диноджет!мнения

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

диноджет!мнения

Сообщение AXS » 17 янв 2014, 18:36

Добрый вечер Уважаемые!Хотелось бы узнать мнение тех у кого стоит диноджет и соответственно фильтр нулевик и прямоток-провалы,мощьность,корче все,что с этим связанно,думаю не только мне будет интересно узнать отзывы.
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин




Re: диноджет!мнения

Сообщение Mr.XXXL » 17 янв 2014, 19:14

У меня стоит джет кит(спортивные иглы и прямоток Яша),ну в принцыпе дерзкий быстрый,но если бы сам ставил,то оно как бы и нафиг ненадо....потому что дрозд и так быстрый мото! \m/ :-bd
Аватар пользователя
Mr.XXXL
Участник
 
Сообщений: 271
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX SuperBlackBird1997г.
Имя: Александр

Re: диноджет!мнения

Сообщение Poutz » 17 янв 2014, 19:34

AXS писал(а):Добрый вечер Уважаемые!Хотелось бы узнать мнение тех у кого стоит диноджет и соответственно фильтр нулевик и прямоток-провалы,мощьность,корче все,что с этим связанно,думаю не только мне будет интересно узнать отзывы.

Если заморачиваться, то третей стадией)
Плюсы первой что можно поставить нулевик в штатный бокс.
Аватар пользователя
Poutz
Участник
 
Сообщений: 151
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Hayabusa, crf450
Имя: Влад

Re: диноджет!мнения

Сообщение AXS » 17 янв 2014, 21:30

я как бы вижу в продаже стадия1-2,в чем суть?
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: диноджет!мнения

Сообщение AXS » 17 янв 2014, 21:32

и при чем тут нулевик в штатный бокс?есть что не штатные?не понимаю
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: диноджет!мнения

Сообщение AXS » 17 янв 2014, 21:59

немного ошибся,набор диноджета ,стадия 1-3 ,первая ,как я понл меняеш фильтр на нулевик K&N и ставиш набор игл и жиелеров под него,вторая меняеш еще и выхлоп,а третья? сам буду менять фильтр,выхлоп,что видно из темы обсуждения
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: диноджет!мнения

Сообщение Poutz » 17 янв 2014, 23:10

AXS писал(а):немного ошибся,набор диноджета ,стадия 1-3 ,первая ,как я понл меняеш фильтр на нулевик K&N и ставиш набор игл и жиелеров под него,вторая меняеш еще и выхлоп,а третья? сам буду менять фильтр,выхлоп,что видно из темы обсуждения

1-2 стадия это чуть больший жиклер и всё. Используется со штатным айирбоксом. можно использовать как ремкомплект например) или если после установки прямотока или нулевика провалы появились.
3стадия уже имеет большие жиклеры, требует установки на каждый карб свой фильтр. Тут уже можно получить 5-10 сил)
Но тебе, как любителю дальних поездок, оно не надо думаю ;)
Аватар пользователя
Poutz
Участник
 
Сообщений: 151
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Hayabusa, crf450
Имя: Влад

Re: диноджет!мнения

Сообщение AXS » 18 янв 2014, 00:53

надо!мне все надо!
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: диноджет!мнения

Сообщение AXS » 18 янв 2014, 01:10

хотя по фильтру на каждый карбюратор ,это думаю лишнее-горячий воздух от мотора будет засасывать и толку думаю никакого
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: диноджет!мнения

Сообщение Udav » 20 янв 2014, 14:51

У меня стоял когда то - снял, так как нормально настроить дино это целая история и как правило от него только один геммой при неправильной настройке. Плюс пропускаемость нулевика это большой вопрос, так как разве что мух задерживает. По мне так лишнее это, хотя сам люблю тюхнинг и все такое
100 км/ч для автомобилиста означают,что нужно сбросить скорость,для байкера-время переходить на вторую
Аватар пользователя
Udav
Участник
 
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Денис

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3