диноджет!мнения

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: диноджет!мнения

Сообщение AXS » 21 янв 2014, 23:45

странно,ни кто не написал-''Дрозда не узнать-полетел,как ракета,аж страшно стало!''
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин




Re: диноджет!мнения

Сообщение K.Viktor » 22 янв 2014, 10:05

Потому что "Dynojet" - это всего лишь способ настроить мотор под те компоненты, которое вы на него поставили.
Это не набор "+!00500 л.с. в коробочке", а 2 комплекта жиклеров увеличенного диаметра и игла с возможностью регулировки.

Если ставить это на стандартный, заводской мотор - с прямоточным г.вноколлектором за 200 баксов - получаете расход топлива и провал мощности на 3.5тыс.

Для настройки ДВС - по большому счету, нужен набор стоковых жиклеров, сверло-развертка для растачивания их на нужный диаметр и набор тоненьких шайб - подкладывая их под иглу, ее можно поднимать.

Если хотите чтобы "полетел,как ракета" - сначала добейтесь заводских показателей от мотора, потом меняйте железо. Увеличение объема, степени сжатия, замена распредвалов, карбюраторов (плоскодроссельные карбы - им не нужны никакие диноджеты, все настраивается штатными крутилочками).

Мотор не получится "разогнать" заменой жиклеров, если это возможно - было бы сделано уже на заводе.

PS: фильтр на каждый карб - это для плоскодросселей. Так как стоковый короб с ними просто физически не помещается.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: Turbocharged 1100xx
Имя: Виктор

Re: диноджет!мнения

Сообщение AXS » 22 янв 2014, 10:25

благодарю за ответ,а провал у меня как раз на 3 500 оборотов ,глушители родные,но как писал в какой то теме,предыдущий владелец треть внутренностей отпилил(
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: диноджет!мнения

Сообщение K.Viktor » 22 янв 2014, 10:45

Значит надо ставить целые стоковые банки, или нормальный прямоток (вместе с соответствующим коллектором).

Запиленный сток хоть с диноджетом, хоть без него - работать не будет. В свое время экспериментировал с трубами - результат - любые модификации выхлопа не допустимы, банка+коллектор работают совместно и менять надо все в сборе.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: Turbocharged 1100xx
Имя: Виктор

Re: диноджет!мнения

Сообщение AXS » 22 янв 2014, 11:27

блин,тогда придется еще сезон потерпеть,хотя думаю смогу востановить родной ,провал совсем не радует
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: диноджет!мнения

Сообщение Nikita x11 » 22 янв 2014, 16:32

K.Viktor писал(а):Потому что "Dynojet" - это всего лишь способ настроить мотор под те компоненты, которое вы на него поставили.
Это не набор "+!00500 л.с. в коробочке", а 2 комплекта жиклеров увеличенного диаметра и игла с возможностью регулировки.

Если ставить это на стандартный, заводской мотор - с прямоточным г.вноколлектором за 200 баксов - получаете расход топлива и провал мощности на 3.5тыс.

Для настройки ДВС - по большому счету, нужен набор стоковых жиклеров, сверло-развертка для растачивания их на нужный диаметр и набор тоненьких шайб - подкладывая их под иглу, ее можно поднимать.

Если хотите чтобы "полетел,как ракета" - сначала добейтесь заводских показателей от мотора, потом меняйте железо. Увеличение объема, степени сжатия, замена распредвалов, карбюраторов (плоскодроссельные карбы - им не нужны никакие диноджеты, все настраивается штатными крутилочками).

Мотор не получится "разогнать" заменой жиклеров, если это возможно - было бы сделано уже на заводе.

PS: фильтр на каждый карб - это для плоскодросселей. Так как стоковый короб с ними просто физически не помещается.

Полностью согласен, про заводские показатели мотора... ;)
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: диноджет!мнения

Сообщение AXS » 22 янв 2014, 22:12

в принципе я рад такому ответу,сэкономлю хоть на диноджете и фильтре,а это почти 6 000,на прошлом мотоцикле было сделано,как говорил Виктор-подложены шайбочки под иглы и жиклеры большие,выхлоп тюненый.Когда продал выхлоп,то новый владелец отписался,что мотоцикл совсем не хочет ехать-совсем пропали низы и частично средние обороты.А вот шайбочки не помню,то ли с карбюраторами продал,то ли где заныкал
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: диноджет!мнения

Сообщение Mosquito » 10 июл 2015, 19:48

K.Viktor писал(а):Значит надо ставить целые стоковые банки, или нормальный прямоток (вместе с соответствующим коллектором).

Запиленный сток хоть с диноджетом, хоть без него - работать не будет. В свое время экспериментировал с трубами - результат - любые модификации выхлопа не допустимы, банка+коллектор работают совместно и менять надо все в сборе.

Имеет смысл на полностью стокового(карбюраторного) Дрозда ставить Akrapovic 4-2-1? Станет хуже?
Аватар пользователя
Mosquito
Участник
 
Сообщений: 52
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Дмитрий

Re: диноджет!мнения

Сообщение Tarlarion » 10 июл 2015, 22:53

Хуже не станет, а вот попёрдывать на сбросе газа будет.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: диноджет!мнения

Сообщение Mosquito » 11 июл 2015, 09:01

Смущают фото испорченных моторов. У Akrapovic коллектор шире и банка имеет совершенно другое сопротивление, соответственно смесь будет бедной, настраивать нужно однозначно!
Думаю на сколько опасно ездить на не настроенном после установки такой выпускной системы мотоцикле, может ответить человек проехавший не одну тысячу километров на стенде, настраивая мотоциклы.
Аватар пользователя
Mosquito
Участник
 
Сообщений: 52
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron