K.Viktor писал(а):Потому что "Dynojet" - это всего лишь способ настроить мотор под те компоненты, которое вы на него поставили.
Это не набор "+!00500 л.с. в коробочке", а 2 комплекта жиклеров увеличенного диаметра и игла с возможностью регулировки.
Если ставить это на стандартный, заводской мотор - с прямоточным г.вноколлектором за 200 баксов - получаете расход топлива и провал мощности на 3.5тыс.
Для настройки ДВС - по большому счету, нужен набор стоковых жиклеров, сверло-развертка для растачивания их на нужный диаметр и набор тоненьких шайб - подкладывая их под иглу, ее можно поднимать.
Если хотите чтобы "полетел,как ракета" - сначала добейтесь заводских показателей от мотора, потом меняйте железо. Увеличение объема, степени сжатия, замена распредвалов, карбюраторов (плоскодроссельные карбы - им не нужны никакие диноджеты, все настраивается штатными крутилочками).
Мотор не получится "разогнать" заменой жиклеров, если это возможно - было бы сделано уже на заводе.
PS: фильтр на каждый карб - это для плоскодросселей. Так как стоковый короб с ними просто физически не помещается.
K.Viktor писал(а):Значит надо ставить целые стоковые банки, или нормальный прямоток (вместе с соответствующим коллектором).
Запиленный сток хоть с диноджетом, хоть без него - работать не будет. В свое время экспериментировал с трубами - результат - любые модификации выхлопа не допустимы, банка+коллектор работают совместно и менять надо все в сборе.
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43