geka писал(а):РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ... Помаялся со свечами... снимаю патрубок обратки - льет, зажимаю пальцем - держит (а там давление 2 - 2.5 атм), снимаю вторую, которая идет ко 2 и 3 "горшку" та же история, причем на холостых - мембрана...
Причем симптомы не обычны были: сначала упали обороты х\х , подкрутил, потом все хуже и хуже стал заводиться по утрам то чичает, то хлопает в глушители, то крутит в холостую, дальше вспотыкаться стал, согрешил на "батарейку", поменял на утро история продолжилась (видимо за ночь цилиндры заливало так, что силенок провернуть не было)
Заглушил маленький патрубок - зашептал, проехал около 700 км, все работает, не большой провальчик 2.5 - 3000 об.
Благодарю, кто откликнулся. Где заказать, посоветуйте ?
После замены регулятора не забудь сразу поменять масло!!!
У меня после аналогичной истории перестал держать холостые на прогретом. Что только не делал, ответ был прост, слил порядка 6-ти(!!!) литров смеси масла с бензином. Удивляюсь как мотор такое перенес....