RIA801 писал(а):а мысль про бабины опустили?
Доктор писал(а):Надо бы еще бронепровода на сопротивление тестером промерять...
Macarych писал(а):Начать проверку по крупному я думаю нужно с замера компресии в горшках, причем эту процедуру можно проделать самому, нужно тока приобрести на авторынке компрессометр. После этого станет ясно хотябы с поршневой и клапанами. И еще: 2 и3 горшки находяться в середине, но хоть тут и водянка, но температура в них больше чем в крайних. Не может это как то повлиять?
Например от перегрева прогореть клапана в этих цилиндрах.
Доктор писал(а):Надо бы еще бронепровода на сопротивление тестером промерять...
geka писал(а):Macarych писал(а):Начать проверку по крупному я думаю нужно с замера компресии в горшках, причем эту процедуру можно проделать самому, нужно тока приобрести на авторынке компрессометр. После этого станет ясно хотябы с поршневой и клапанами. И еще: 2 и3 горшки находяться в середине, но хоть тут и водянка, но температура в них больше чем в крайних. Не может это как то повлиять?
Например от перегрева прогореть клапана в этих цилиндрах.
мотор не грел, прогореть, конечно могут если зазоры "ушли" и клапана зажаты, но они хотя бы постукивать должны, и свечи новые хоть чуть-чуть должны поработать, а тут ничего не меняется...пусть закипитили до меня...но 3 отъездил без малейшего намека на неисправности.
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50