Вопрос по КПП.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Вопрос по КПП.

Сообщение Семен » 09 авг 2014, 13:21

правильно надо подобрать обороты и все будет хорошо.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен




Re: Вопрос по КПП.

Сообщение coffein » 09 авг 2014, 18:06

Ребят, заметил проблему что вторую выбивает около отсечки, естественно очень интенсивном разгоне, на 10 000об?
Бывало у кого-нить?
Иж Юпитер 4 => Honda CA 125 Rebel => CZ 350 => Kawasaki GPX 750R => Suzuki GSX 1100G => Super Blackbird
Аватар пользователя
coffein
Новичок
 
Сообщений: 38
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: XX, 1997
Имя: Саня

Re: Вопрос по КПП.

Сообщение Tarlarion » 09 авг 2014, 19:56

coffein писал(а):Ребят, заметил проблему что вторую выбивает около отсечки, естественно очень интенсивном разгоне, на 10 000об?
Бывало у кого-нить?

Убитые "замки" 2-й передачи, ну точнее пока только умирающие. Но уже понятно, что 2-я передача взяла своё.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Вопрос по КПП.

Сообщение coffein » 10 авг 2014, 09:23

Tarlarion писал(а):
coffein писал(а):Ребят, заметил проблему что вторую выбивает около отсечки, естественно очень интенсивном разгоне, на 10 000об?
Бывало у кого-нить?

Убитые "замки" 2-й передачи, ну точнее пока только умирающие. Но уже понятно, что 2-я передача взяла своё.


Если честно, в японских мопедах коробки не вскрывал. Нужно менять звезду или отдельно замок? Слабовато представляю. Б-у коробку искать тоже не лучший вариант?
Иж Юпитер 4 => Honda CA 125 Rebel => CZ 350 => Kawasaki GPX 750R => Suzuki GSX 1100G => Super Blackbird
Аватар пользователя
coffein
Новичок
 
Сообщений: 38
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: XX, 1997
Имя: Саня

Re: Вопрос по КПП.

Сообщение Tarlarion » 10 авг 2014, 17:38

coffein писал(а):
Tarlarion писал(а):
coffein писал(а):Ребят, заметил проблему что вторую выбивает около отсечки, естественно очень интенсивном разгоне, на 10 000об?
Бывало у кого-нить?

Убитые "замки" 2-й передачи, ну точнее пока только умирающие. Но уже понятно, что 2-я передача взяла своё.


Если честно, в японских мопедах коробки не вскрывал. Нужно менять звезду или отдельно замок? Слабовато представляю. Б-у коробку искать тоже не лучший вариант?

На ранней стадии можно обойтись вообще без замены запчастей. Там идея такова: на одной шестерне есть отверстия, а на другой штырьки пирамидальной формы, который широким концом входит в это отверстие, а выступающая часть не даёт передаче вылетать. Так вот, когда широкий край штырька стачивается от неправильного переключания(тот самый хруст, а затем удар), то под нагрузкой передача выскакивает, так можно и ложную нейтраль поймать. Лечится это болгаркой, путём придания штырькам исходной формы. В любом случае б\у коробас - имхо перебор.
Не знаю насколько понятно я тут всё объяснил, но если разобрать коробку, то всё предельно понятно. Кстати надо будет копирный вал посмотреть, может и он начинает умирать.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Вопрос по КПП.

Сообщение coffein » 10 авг 2014, 22:04

Убитые "замки" 2-й передачи, ну точнее пока только умирающие. Но уже понятно, что 2-я передача взяла своё.[/quote]

Если честно, в японских мопедах коробки не вскрывал. Нужно менять звезду или отдельно замок? Слабовато представляю. Б-у коробку искать тоже не лучший вариант?[/quote]
На ранней стадии можно обойтись вообще без замены запчастей. Там идея такова: на одной шестерне есть отверстия, а на другой штырьки пирамидальной формы, который широким концом входит в это отверстие, а выступающая часть не даёт передаче вылетать. Так вот, когда широкий край штырька стачивается от неправильного переключания(тот самый хруст, а затем удар), то под нагрузкой передача выскакивает, так можно и ложную нейтраль поймать. Лечится это болгаркой, путём придания штырькам исходной формы. В любом случае б\у коробас - имхо перебор.
Не знаю насколько понятно я тут всё объяснил, но если разобрать коробку, то всё предельно понятно. Кстати надо будет копирный вал посмотреть, может и он начинает умирать.[/quote]
Если этой зимой не будет столько командировок, обязательно залезу, дабы душу успокоить. Тем более планирую мот на долгое время оставить себе - разумных альтернатив для моих целей не вижу пока. Спасибо огромное!
Иж Юпитер 4 => Honda CA 125 Rebel => CZ 350 => Kawasaki GPX 750R => Suzuki GSX 1100G => Super Blackbird
Аватар пользователя
coffein
Новичок
 
Сообщений: 38
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: XX, 1997
Имя: Саня

Пред.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53