nukl3r писал(а):У меня тест показал от заправки в точке А, до заправки в точке Б - 204 км, скушал дрозд 12,7 литров при средней скорости 110-130. Руль классика - никакой аэродинамики.
Ewil писал(а):возможно ли сделать чтоб лампа резерва загоралась литрах на 4-5???
Tarlarion писал(а):nukl3r писал(а):У меня тест показал от заправки в точке А, до заправки в точке Б - 204 км, скушал дрозд 12,7 литров при средней скорости 110-130. Руль классика - никакой аэродинамики.
О_о X11 столько не кушают, так у них даже 5 ступ кпп. Может что-то с карбами(фильтры, форсы, топливный регулятор)?
nukl3r писал(а):Tarlarion писал(а):nukl3r писал(а):У меня тест показал от заправки в точке А, до заправки в точке Б - 204 км, скушал дрозд 12,7 литров при средней скорости 110-130. Руль классика - никакой аэродинамики.
О_о X11 столько не кушают, так у них даже 5 ступ кпп. Может что-то с карбами(фильтры, форсы, топливный регулятор)?
Недопонял, это много или мало ?
Egres писал(а):Ewil писал(а):возможно ли сделать чтоб лампа резерва загоралась литрах на 4-5???
Лампа должна загораться при остатке именно 4 литра.
И бак до 2001 года не 22, а 23 литра. С 2001 - 24.
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44