Большой расход горючки!

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Большой расход горючки!

Сообщение Tarlarion » 24 июн 2014, 05:18

irokez писал(а):если винты и пружинки раздрочены, то и раз в 5 тыщ будет мало :)

Полностью поддерживаю.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий




Re: Большой расход горючки!

Сообщение Ewil » 24 июн 2014, 07:15

Tarlarion писал(а):
Ewil писал(а):
Tarlarion писал(а):.....
А вот в этом случае я бы сначала сделал синхронизацию......

синхронизация без чистки карбов бессмысленное занятие!!!


Наверное это утверждение было услышано от мастера-слесаря СТО? .....

Со своим мотоциклом все делаю только сам! и убедился на собственном опыте, разбираю чищу настраиваю карбы каждую весну, цена вопроса - 2 балона карбклинера и пол дня в гараже (если рассматривать дрозда, с классиками было куда проще) и за 15-18 тысяч там есть от чего почистить их...
Так что если в карбы никто никогда не лазил - я бы настоятельно рекомендовал это сделать... если не можешь сам - не такие уж это великие деньги, зато это действенно, а не гадания "на кофейной гуще" что да как...

Вот ты мне лучше расскажи через какое время должна загореться лампа резерва топлива при полном его сливании из бака...
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big 1=>Yamaha XJR1300 + CZ-513=>Honda CBR1100xx + ИЖ Юпитер 5
99 percent MC
Аватар пользователя
Ewil
Участник
 
Сообщений: 225
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100xx+ИЖ Ю5.03
Имя: Владимир

Re: Большой расход горючки!

Сообщение irokez » 24 июн 2014, 10:37

Ewil писал(а):Вот ты мне лучше расскажи через какое время должна загореться лампа резерва топлива при полном его сливании из бака...

Почти сразу. Ну, т.е. время измеряется в секундах
Аватар пользователя
irokez
Навсегда в памяти
 
Сообщений: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: V-Max / CBR1100XX
Имя: Stan

Re: Большой расход горючки!

Сообщение Ewil » 24 июн 2014, 10:39

irokez писал(а):
Ewil писал(а):Вот ты мне лучше расскажи через какое время должна загореться лампа резерва топлива при полном его сливании из бака...

Почти сразу. Ну, т.е. время измеряется в секундах

значет она все таки не работает...
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big 1=>Yamaha XJR1300 + CZ-513=>Honda CBR1100xx + ИЖ Юпитер 5
99 percent MC
Аватар пользователя
Ewil
Участник
 
Сообщений: 225
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100xx+ИЖ Ю5.03
Имя: Владимир

Re: Большой расход горючки!

Сообщение irokez » 24 июн 2014, 11:44

Ewil писал(а):
irokez писал(а):
Ewil писал(а):Вот ты мне лучше расскажи через какое время должна загореться лампа резерва топлива при полном его сливании из бака...

Почти сразу. Ну, т.е. время измеряется в секундах

значет она все таки не работает...

похоже на то. Я бы начал с разъема под сиденьем
Аватар пользователя
irokez
Навсегда в памяти
 
Сообщений: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: V-Max / CBR1100XX
Имя: Stan

Re: Большой расход горючки!

Сообщение Patriot » 24 июн 2014, 11:53

да нифига не сразу.. как то приехал на работу..лампа загорелась.. на обратном пути забыл завел проехался.. и бенз кончился... лампа но лампа работает точно!
Сокол в небе бессилен без крыльев. Человек на земле немощен без коня.
Аватар пользователя
Patriot
Участник
 
Сообщений: 205
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XXX, CRF252R
Имя: Константин

Re: Большой расход горючки!

Сообщение Ewil » 24 июн 2014, 12:52

irokez писал(а):....
похоже на то. Я бы начал с разъема под сиденьем

а можно конкретнее - что за разъем? тот что идет к датчику уровня в баке? или еще есть какие то разъемы из за которых может что то подобное происходить?
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big 1=>Yamaha XJR1300 + CZ-513=>Honda CBR1100xx + ИЖ Юпитер 5
99 percent MC
Аватар пользователя
Ewil
Участник
 
Сообщений: 225
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100xx+ИЖ Ю5.03
Имя: Владимир

Re: Большой расход горючки!

Сообщение Tarlarion » 24 июн 2014, 15:13

Ewil писал(а):
irokez писал(а):....
похоже на то. Я бы начал с разъема под сиденьем

а можно конкретнее - что за разъем? тот что идет к датчику уровня в баке? или еще есть какие то разъемы из за которых может что то подобное происходить?

Разъём один единственный. Ситуация с этим датчиком такая: если разъём скинуть, то уровень будет на нуле, но лампа не загорится. А если будет нулевой уровень на соединенной фишке, то лампа будет гореть. Там на зажигание лампы резерва отдельный контакт. Всего из 3:серебристый, зеленый и бордовый(вроде ничего не напутал), так вот, серебристый и зеленый через сопротивление определяют уровень топлива, а когда уровень снижается до критического, то бордовый замыкается на зеленый и загорается лампа резерва. Есть 2 варианта проверить:
1) прозвонить бордовый и зеленый на пустом баке-должны быть замкнуты, на полном разомкнуты
2) замкнуть бордовый и зеленый(если не изменяет память-противоположные контакты на разъёме) на ответной фишке-лампа должна загореться
Соответственно либо датчик, либо лампа. Или проводка :)
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Большой расход горючки!

Сообщение Дед XX » 24 июн 2014, 15:34

Всем добрый день.
Сгнил терморезистор.Это болячка и в мото и в авто.Тема уже избита.Пользуйтесь поиском.
А лампа загорается с задержкой.Секунд 10-20,пока термик нагреется.
Всем удачи на дорогах.
Дед XX
Участник
 
Сообщений: 171
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 98
Имя: Сергей

Re: Большой расход горючки!

Сообщение Ewil » 24 июн 2014, 19:08

Tarlarion писал(а):
Ewil писал(а):
irokez писал(а):....
похоже на то. Я бы начал с разъема под сиденьем

а можно конкретнее - что за разъем? тот что идет к датчику уровня в баке? или еще есть какие то разъемы из за которых может что то подобное происходить?

Разъём один единственный. Ситуация с этим датчиком такая: если разъём скинуть, то уровень будет на нуле, но лампа не загорится. А если будет нулевой уровень на соединенной фишке, то лампа будет гореть. Там на зажигание лампы резерва отдельный контакт. Всего из 3:серебристый, зеленый и бордовый(вроде ничего не напутал), так вот, серебристый и зеленый через сопротивление определяют уровень топлива, а когда уровень снижается до критического, то бордовый замыкается на зеленый и загорается лампа резерва. Есть 2 варианта проверить:
1) прозвонить бордовый и зеленый на пустом баке-должны быть замкнуты, на полном разомкнуты
2) замкнуть бордовый и зеленый(если не изменяет память-противоположные контакты на разъёме) на ответной фишке-лампа должна загореться
Соответственно либо датчик, либо лампа. Или проводка :)

вот за это спасибо, на выходных попробую зазвонить, слив снова весь бензин из бака...
Дед XX писал(а):Всем добрый день.
Сгнил терморезистор.Это болячка и в мото и в авто.Тема уже избита.Пользуйтесь поиском.
.....

а можно носом плиз в ссылку ткнуть, пользовался - не нашел!
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big 1=>Yamaha XJR1300 + CZ-513=>Honda CBR1100xx + ИЖ Юпитер 5
99 percent MC
Аватар пользователя
Ewil
Участник
 
Сообщений: 225
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100xx+ИЖ Ю5.03
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56