irokez писал(а):если винты и пружинки раздрочены, то и раз в 5 тыщ будет мало
Полностью поддерживаю.
irokez писал(а):если винты и пружинки раздрочены, то и раз в 5 тыщ будет мало
Tarlarion писал(а):Ewil писал(а):Tarlarion писал(а):.....
А вот в этом случае я бы сначала сделал синхронизацию......
синхронизация без чистки карбов бессмысленное занятие!!!
Наверное это утверждение было услышано от мастера-слесаря СТО? .....
Ewil писал(а):Вот ты мне лучше расскажи через какое время должна загореться лампа резерва топлива при полном его сливании из бака...
irokez писал(а):Ewil писал(а):Вот ты мне лучше расскажи через какое время должна загореться лампа резерва топлива при полном его сливании из бака...
Почти сразу. Ну, т.е. время измеряется в секундах
Ewil писал(а):irokez писал(а):Ewil писал(а):Вот ты мне лучше расскажи через какое время должна загореться лампа резерва топлива при полном его сливании из бака...
Почти сразу. Ну, т.е. время измеряется в секундах
значет она все таки не работает...
irokez писал(а):....
похоже на то. Я бы начал с разъема под сиденьем
Ewil писал(а):irokez писал(а):....
похоже на то. Я бы начал с разъема под сиденьем
а можно конкретнее - что за разъем? тот что идет к датчику уровня в баке? или еще есть какие то разъемы из за которых может что то подобное происходить?
Tarlarion писал(а):Ewil писал(а):irokez писал(а):....
похоже на то. Я бы начал с разъема под сиденьем
а можно конкретнее - что за разъем? тот что идет к датчику уровня в баке? или еще есть какие то разъемы из за которых может что то подобное происходить?
Разъём один единственный. Ситуация с этим датчиком такая: если разъём скинуть, то уровень будет на нуле, но лампа не загорится. А если будет нулевой уровень на соединенной фишке, то лампа будет гореть. Там на зажигание лампы резерва отдельный контакт. Всего из 3:серебристый, зеленый и бордовый(вроде ничего не напутал), так вот, серебристый и зеленый через сопротивление определяют уровень топлива, а когда уровень снижается до критического, то бордовый замыкается на зеленый и загорается лампа резерва. Есть 2 варианта проверить:
1) прозвонить бордовый и зеленый на пустом баке-должны быть замкнуты, на полном разомкнуты
2) замкнуть бордовый и зеленый(если не изменяет память-противоположные контакты на разъёме) на ответной фишке-лампа должна загореться
Соответственно либо датчик, либо лампа. Или проводка
Дед XX писал(а):Всем добрый день.
Сгнил терморезистор.Это болячка и в мото и в авто.Тема уже избита.Пользуйтесь поиском.
.....
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56