Несколько вопросов по системе питания карбового дрозда

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Несколько вопросов по системе питания карбового дрозда

Сообщение Tarlarion » 07 июн 2014, 19:46

Всем доброго времени суток. Собственно всё по порядку:
1. Как правильно должно быть подключено то множество шлангов, которое опоясывает двигатель? По мануалу не смог разобраться. :( Сейчас всё подключено так:
IMG_0960.JPG
IMG_0959.JPG

2. Куда должны быть подключены выходы 1,2,3? Сейчас шланги от них просто в воздухе болтаются
IMG_0965.JPG

3. Перед синхронизацией выкрутил свечи, вроде как состояние отличное.
Изображение
Но вопрос из серии "хочу всё знать" :) : где находятся винты регулировки качества смеси, которые на форуме часто рекомендуют выкрутить на 2.5 оборота? И за что отвечают винты обозначенные стрелками?
Изображение
Всем спасибо!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий




Re: Несколько вопросов по системе питания карбового дрозда

Сообщение Ewil » 09 июн 2014, 06:33

Tarlarion писал(а):.....
Но вопрос из серии "хочу всё знать" :) : где находятся винты регулировки качества смеси, которые на форуме часто рекомендуют выкрутить на 2.5 оборота? И за что отвечают винты обозначенные стрелками?
Изображение
Всем спасибо!


это винты для слива топлива из поплавковых камер!
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big 1=>Yamaha XJR1300 + CZ-513=>Honda CBR1100xx + ИЖ Юпитер 5
99 percent MC
Аватар пользователя
Ewil
Участник
 
Сообщений: 225
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100xx+ИЖ Ю5.03
Имя: Владимир

Re: Несколько вопросов по системе питания карбового дрозда

Сообщение Дед XX » 09 июн 2014, 07:12

Совершенно верно.Это винты слива топлива из поплавковых камер.
Периодически сливаю из них топливо в прозрачную емкость и смотрю сколько дерьма там собралось.
Потом принимаю решение - чистить карбы или нет.А еще если надеть на эти штуцеры прозрачные трубки [задрав их вверх и расположив в ряд]можно видеть и сравнить уровень топлива в поплавковых камерах,залив бенз из другой посуды.
Юбка у второй свечи вроде светлее?
Шланги на кране зарисовал,но картинка в гараже.Посмотри поиск - тема недавно была.
Дед XX
Участник
 
Сообщений: 171
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 98
Имя: Сергей

Re: Несколько вопросов по системе питания карбового дрозда

Сообщение Tarlarion » 09 июн 2014, 10:29

Дед XX писал(а):Юбка у второй свечи вроде светлее?

Посмотрел остальные фото свечей, действительно юбка 2-й свечи несколько отличается по цвету от остальных. Скорее всего это от того, что за 30т. км. пробега по России синхронизацию карбов никто не делал. Винты качества может и правильно настроены, а вот настройки количества сбились. После синхронизации посмотрим, как изменится цвет.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Несколько вопросов по системе питания карбового дрозда

Сообщение Krivlyaka » 09 июн 2014, 11:33

винты регулировки качества, находятся с внутренних сторон карбов (к двигу тобиш) перепутать их с чем то другим невозможно. аккуратно при выкручивании под ними пружинка и 2 шайбочки, резиновая и железная. про регулировку тоже уже все расписано. самый прикольный метод Семен придумал))))
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Несколько вопросов по системе питания карбового дрозда

Сообщение Tarlarion » 09 июн 2014, 21:24

Krivlyaka писал(а):винты регулировки качества, находятся с внутренних сторон карбов (к двигу тобиш) перепутать их с чем то другим невозможно. аккуратно при выкручивании под ними пружинка и 2 шайбочки, резиновая и железная. про регулировку тоже уже все расписано. самый прикольный метод Семен придумал))))

А можно ссылку? :)
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Несколько вопросов по системе питания карбового дрозда

Сообщение Krivlyaka » 09 июн 2014, 22:47

кинул в личку все по карбам!
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Несколько вопросов по системе питания карбового дрозда

Сообщение Tarlarion » 10 июн 2014, 19:24

Так есть знающий по шлангам?
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Несколько вопросов по системе питания карбового дрозда

Сообщение Krivlyaka » 10 июн 2014, 19:34

1 и 2 обратка, висят так, один под маятник потолще, другой вбок двиг а вот третий соединен еще с одним шлангом и не помню куда, надо глянуть как увижу свой мот сразу вспомню что куда там.
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Несколько вопросов по системе питания карбового дрозда

Сообщение Tarlarion » 10 июн 2014, 19:39

а те что на первых 2-х фото правильно присоединены? меня больше они беспокоят. Можешь глянуть?
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14