Tarlarion писал(а):А воздушный фильтр оригинальный стоит? Если да, то сколько прошёл? Карбовые птицы ОЧЕНЬ чувствительны к воздушному фильтру.
deox2007 писал(а):Фильтр менял в позапрошлом сезоне, прошел не больше 10 тыс, на всякий случай гляну.
deox2007 писал(а):достает она меня уже почти 3 год
(особенно если начинать откручивать с низов резко)
deox2007 писал(а):не в фильтре, тоже так думаю ибо стоял новый, было то же самое. Когда на улице холодно, это происходит часто, либо когда едешь долго на шестой, темпер двиги падает и тоже часто, не буду же постоянно при обгонах на трассе обороты до 7000 задирать, если можно обогнать не спеша. По городу эта проблема мало мучает, т.к. двига в основном горячая. Самого уже просто бесит это. Малой кровью походу никак не обойдется. Взять бы у кого-нить штатный выхлоп полностью просто проверить. Так как этот замятый резонатор меня смущает, там же все расчитано, чуть не то отражение волны и все может в обратку в цилиндры лупить, тем более небольшая дырка есть. Кто нибудь пробовал вообще без глушаков ездить?))) чтобы тупо патрубки торчали с цилиндров?))
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 47