Инжекторный дрозд, не держит холостой и троить начал(((

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Инжекторный дрозд, не держит холостой и троить начал(((

Сообщение Ден Зизеровод » 19 июн 2014, 20:09

Всем привет. Ребят, в общем дело такое.
1. У меня еще с прошлого сезона мот бывало на холодную когда заводишь, поработает чутка, потом обороты падают и даже может заглохнуть - лечил это ручкой газа пока не прогреется до рабочей температуры или барашком. Как прогревался, обороты стабилизировались. Периодически по трассе загоралась ф1. Глушил, заводил - лампочка гасла. НО! Неделю назад дрозд вообще заболел НипадЕЦки!!! Обототы перестал держать вообще + ко всему начал троить и перестал реагировать на барашек.
2. Было решено попроверять все что только можно было проверить, в итоге:
- самодиагностика показывает 25 ошибку, датчик детонации.
- свечи все чёрные, льёт!
- датчик дроссельной заслонки проверяли - работает
- датчик температуры проверяли на сопротивление - работает
- зарядка есть
- насос давит 3.5
- компрессия 11,5 во всех горшках.

П.С. когда ехал от мастера почти возле дома дрозд стрельнул в выхлопную, перестал почему то троить и обороты поднял до 2000, и почему то на заведенном моторе начала опять мигать 25 ошибка на ф1, на барашек отозвался, обороты скинул, но поработав с пол минуты опять начал терять ХХ. Что делать ума не приложу. Может кто что подскажет куда копать.
Аватар пользователя
Ден Зизеровод
Новичок
 
Сообщений: 44
Откуда: Каменск 61
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Птичка 00 года инж.
Имя: Денис




Re: Инжекторный дрозд, не держит холостой и троить начал(((

Сообщение Tarlarion » 19 июн 2014, 21:52

Если предположить что фильтры и форсунки в порядке, то думаю остаётся топливный регулятор. Он вроде как заведует парами цилиндров 1-4 и 2-3. Если какая-то пара темнее, обычно это 2-3, то его надо заменить. 16740-MAT-E22. Есть ещё 16740-MAT-E21. По моему они одинаковые.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Инжекторный дрозд, не держит холостой и троить начал(((

Сообщение SLAWA » 19 июн 2014, 23:46

Ден Зизеровод писал(а):2. Было решено попроверять все что только можно было проверить

Клапана проверял ?
Господи,дай мне с душевным спокойствием встретить всё,что принесёт мне наступающий день.
Аватар пользователя
SLAWA
Участник
 
Сообщений: 536
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Дрозд 2000 был, GL 1800
Имя: Ярослав

Re: Инжекторный дрозд, не держит холостой и троить начал(((

Сообщение Shar » 20 июн 2014, 09:55

Судя по симптомам - порвана диафрагма регулятора давления.
Проверяй и заказывай новый.
gpstrade.ru , tv-inet.ru
Аватар пользователя
Shar
Официальный продавец
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 220
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Александр

Re: Инжекторный дрозд, не держит холостой и троить начал(((

Сообщение Ден Зизеровод » 21 июн 2014, 15:50

SLAWA писал(а):
Ден Зизеровод писал(а):2. Было решено попроверять все что только можно было проверить

Клапана проверял ?


проверяли компрессию, пор 11,5 везде, если бы клапана были зажаты или еще что то, не было бы компрессии по идее.
Аватар пользователя
Ден Зизеровод
Новичок
 
Сообщений: 44
Откуда: Каменск 61
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Птичка 00 года инж.
Имя: Денис

Re: Инжекторный дрозд, не держит холостой и троить начал(((

Сообщение Ден Зизеровод » 21 июн 2014, 15:52

вчера и позавчера вечером катался - перестал троить, но обороты плавают, начал отвечать на барашек. Периодически выкидывает ф1. какие то чудеса
Аватар пользователя
Ден Зизеровод
Новичок
 
Сообщений: 44
Откуда: Каменск 61
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Птичка 00 года инж.
Имя: Денис

Re: Инжекторный дрозд, не держит холостой и троить начал(((

Сообщение Ден Зизеровод » 21 июн 2014, 15:58

Shar писал(а):Судя по симптомам - порвана диафрагма регулятора давления.
Проверяй и заказывай новый.

давление в норме, мы проверяли . 3,5 давит
Аватар пользователя
Ден Зизеровод
Новичок
 
Сообщений: 44
Откуда: Каменск 61
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Птичка 00 года инж.
Имя: Денис

Re: Инжекторный дрозд, не держит холостой и троить начал(((

Сообщение Tarlarion » 22 июн 2014, 09:32

Ден Зизеровод писал(а):
Shar писал(а):Судя по симптомам - порвана диафрагма регулятора давления.
Проверяй и заказывай новый.

давление в норме, мы проверяли . 3,5 давит

Причем тут давление насоса и регулятор давления топлива? Насос у тебя давить будет одинаково ВСЕГДА, у него один режим работы. А вот распределением занимается как раз топливный регулятор. Форсунки - уже самим впрыском. Ты же не первый с такими симптомами на форуме. Поставь с другой птицы и попробуй или закажи, он стоит 30-40 зеленых. В любом случае мы тут все занимаемся лечением по фотографии, хотя и её нет. НА данный момент заменить топливный регулятор-следующий шаг к поиску и устранению неисправности.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Инжекторный дрозд, не держит холостой и троить начал(((

Сообщение Ден Зизеровод » 22 июн 2014, 12:05

позвонил мастеру с которым крутили птичку - сказал что в трубопроводе от бака до рампы, и в рампе давление одно 3,5. Так как регулятор давление контролирует давление в системе, сколько вообще рабочее давление должно быть в системе? 3,5 это норм? И еще, когда в рег. давл. рвется мембрана, давление в рампе становится выше +- на 0,5 атм. с этим форсы справляются. - ну во всяком случае на машине так))). Купить рег.р давления не составляет труда, но он ли это??? Почему сейчас мот не троит? и хоть плавающий но ХХ есть.
Аватар пользователя
Ден Зизеровод
Новичок
 
Сообщений: 44
Откуда: Каменск 61
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Птичка 00 года инж.
Имя: Денис

Re: Инжекторный дрозд, не держит холостой и троить начал(((

Сообщение Shar » 22 июн 2014, 14:28

Ден Зизеровод писал(а):позвонил мастеру с которым крутили птичку - сказал что в трубопроводе от бака до рампы, и в рампе давление одно 3,5. Так как регулятор давление контролирует давление в системе, сколько вообще рабочее давление должно быть в системе? 3,5 это норм? И еще, когда в рег. давл. рвется мембрана, давление в рампе становится выше +- на 0,5 атм. с этим форсы справляются. - ну во всяком случае на машине так))). Купить рег.р давления не составляет труда, но он ли это??? Почему сейчас мот не троит? и хоть плавающий но ХХ есть.

Тебе же написали, диафрагма рваная.
По вакуумным трубкам в задроссельное пространство с регулятора давления начинает подтекать бензин, отсюда и все проблемы с неровной работой.
Проблема давняя и известная.
gpstrade.ru , tv-inet.ru
Аватар пользователя
Shar
Официальный продавец
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 220
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Александр

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13