Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение coffein » 03 авг 2014, 22:10

Krivlyaka писал(а):
irokez писал(а):Винты качества отвечают за воздух.
Выкручиваешь - больше воздуха - беднее смесь.

все верно!
Tarlarion писал(а):Выкручиванием смесь обогащается.
- а вот ты не прав. я сам раньше путался что чем обогащаем. Правильно вот так: если в бензин попадает больше воздуха - смесь становится беднее так как топлива становится меньше. если в бензин попадпет меньше воздуха, то смесь становится богаче потому что становится больше топлива. Тобиш за исходную берем бензин много бенза (в соотношении с воздухом) - богат, мало бенза беден

Тогда почему на выкрученых на 3 оборота винтах качества свечи черные, затем начинал настройку с двух оборотов, мотор троил и свечи были белые? Чем больше выкручиваешь винты качества, тем богаче становилась смесь, что я усек на практике
Иж Юпитер 4 => Honda CA 125 Rebel => CZ 350 => Kawasaki GPX 750R => Suzuki GSX 1100G => Super Blackbird
Аватар пользователя
coffein
Новичок
 
Сообщений: 38
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: XX, 1997
Имя: Саня




Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение F93A » 03 авг 2014, 22:33

винтом качества регулируется бензин
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
F93A
Участник
 
Сообщений: 87
Откуда: М.О. Краснознаменск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX'98
Имя: Илья

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Tarlarion » 04 авг 2014, 07:13

coffein писал(а):Тогда почему на выкрученых на 3 оборота винтах качества свечи черные

Действительно. Судя логике "открутил-обеднил" должны быть белые.
Krivlyaka писал(а):
Tarlarion писал(а):тогда почему на 1 обороте так плохо заводится? должна же смесь быть обогащенной, если откручиванием мы обедняем.

ну а ты попробуй бензин в вакууме поджечь. воздуха мало вот и не зажигается. смесь богата топливом!

Мало воздуха, смесь слишком богатая-не заводится. Вытягиваем подсос, делаем поступление воздуха ещё меньше и о чудо! завелось! Я чет в такое чудо не верю... и при этом если на прогретом убрать подсос. то каким-то ацетоном, а не недогоревшим бензом пахнет из труб.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Анатолич » 04 авг 2014, 20:28

Egres писал(а):
Tarlarion писал(а):а отстреливает от бедной смеси.

Несгоревший воздух в выпуске взрывается? ;)

Egres писал(а):В глушителе стреляет или пламя из труб - слишком богатая смесь не успевает сгорать в камере сгорания и догорает в выпускной системе.

Открыл мануал. Раздел 5. FUEL SYSTEM.
Подраздел TROUBLESHOOTING
Проблема: Afterburn when engine braking is used (Насколько я понимаю - хлопки в глушитель при торможении двигателем).
Причина: Lean mixture in slow circuit (Бедная смесь в каком-то медленном контуре)
Еще одна проблема: Backfiring or misfiring during acceleration
Причина: Fuel mixture too lean

В общем, суть в том, что судя по мануалу бедная смесь хлопает в глушителе. @-)
Буду ковыряться и настраивать по цвету свечей. Первоначально было выкручено на два оборота. Сейчас на 2,5. Как мне кажется похлапывать почти перестало, но подсос так и не робит.
Анатолич
Участник
 
Сообщений: 105
Откуда: Кировград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Ваня

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Tarlarion » 04 авг 2014, 21:04

Анатолич писал(а):
Egres писал(а):
Tarlarion писал(а):а отстреливает от бедной смеси.

Несгоревший воздух в выпуске взрывается? ;)

Egres писал(а):В глушителе стреляет или пламя из труб - слишком богатая смесь не успевает сгорать в камере сгорания и догорает в выпускной системе.

Открыл мануал. Раздел 5. FUEL SYSTEM.
Подраздел TROUBLESHOOTING
Проблема: Afterburn when engine braking is used (Насколько я понимаю - хлопки в глушитель при торможении двигателем).
Причина: Lean mixture in slow circuit (Бедная смесь в каком-то медленном контуре)
Еще одна проблема: Backfiring or misfiring during acceleration
Причина: Fuel mixture too lean

В общем, суть в том, что судя по мануалу бедная смесь хлопает в глушителе. @-)
Буду ковыряться и настраивать по цвету свечей. Первоначально было выкручено на два оборота. Сейчас на 2,5. Как мне кажется похлапывать почти перестало, но подсос так и не робит.

Во, хоть кто-то нашел в документах подтверждение моих слов :) Где-то писал ранее, что можно попробовать заменить сабфильтр, вроде как помогает при отстрелах. У меня подсос схватывает только когда до упора натяну. А ты сам тросик смотрел? он не слетел случаем? Там система настолько примитивна, что по моему кроме тросика нечему ломаться. На крайних цилиндрах попробуй поставить на 0.25 оборота меньше, чем на центральных. И ещё, на прямотоках отстреливать будет всегда. кстати интересную вещь заметил, когда ездил с настройками в 2 оборота: при торможении двигателем с 5к оборотов если натянуть подсос, то отстрел практически полностью пропадает, убрал-снова хлопки))
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Анатолич » 04 авг 2014, 21:34

Tarlarion писал(а):Во, хоть кто-то нашел в документах подтверждение моих слов :) Где-то писал ранее, что можно попробовать заменить сабфильтр, вроде как помогает при отстрелах. У меня подсос схватывает только когда до упора натяну. А ты сам тросик смотрел? он не слетел случаем? Там система настолько примитивна, что по моему кроме тросика нечему ломаться. На крайних цилиндрах попробуй поставить на 0.25 оборота меньше, чем на центральных. И ещё, на прямотоках отстреливать будет всегда. кстати интересную вещь заметил, когда ездил с настройками в 2 оборота: при торможении двигателем с 5к оборотов если натянуть подсос, то отстрел практически полностью пропадает, убрал-снова хлопки))

Не, я с прямотоками давно гоняю и до замены мембран хлопков точно не было. И подсос работал отлично. Что-то где-то нарушилось.
С тросом и всей механикой подсоса всё в порядке. Думаю, все-таки, дело в смеси.
Анатолич
Участник
 
Сообщений: 105
Откуда: Кировград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Ваня

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Krivlyaka » 05 авг 2014, 16:43

F93A писал(а):винтом качества регулируется бензин

бензин регулируется пропускной способностью жиклеров
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение F93A » 05 авг 2014, 18:57

Krivlyaka писал(а):бензин регулируется пропускной способностью жиклеров

на нефтеперерабатывающем заводе
Snoopy
Аватар пользователя
F93A
Участник
 
Сообщений: 87
Откуда: М.О. Краснознаменск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX'98
Имя: Илья

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Krivlyaka » 05 авг 2014, 19:31

чет путаницу мы тут устроили)) как будут новички это все читать :)) Давайте подитожим на тему качества. Значит получается, что винт качества регулирует подачу бензина? закрутил - обеднил, выкрутил - обогатил!? правильно? а воздух поступает в равной пропорции постоянно? офф... если так, то мой мир никогда не станет прежним :(( я думал что все наоборот)) блин, а карбы у меня хорошо получается настраивать :) и себе и друзьям делал, все довольны и птички и хозяева
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64