Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Анатолич » 27 июл 2014, 14:43

Poutz писал(а):
Анатолич писал(а):Зеркалом надо выставлять. Если метки грм правильны, то у тебя просто заливает свечи. Померь уровень топлива. Я почти уверен что дело в поплавковых иглах ;)

Про зеркало - была такая мысль, на будущее учту. Уровень топлива померяю.
Сегодня еще замерял компрессию на горячем движке. Везде по 13! Радости не было предела :D
Еще выплыла одна непонятка. Пока газовал, обратил внимание, что в 1 и 4 карбюраторах (в которых остались старые мембраны) заслонки вообще не поднимаются, а работают только 2 и 3 (где поставил новые мембраны). Подумал, что и старые мембраны хоть и целые визуально, но подохли... Поменял эти пары мембран между собой и стали подниматься все. Не понятно.
Сейчас итог такой: заводится и холостые держит отлично. А вот когда газуешь, то на 7 тысячах какой-то захлёб, но постепенно просирается до отсечки. Черного дыма стало мало и появляется только на сбросе газа с больших оборотов.
Может просто просраться ему надо? Или отсутствие короба воздушного фильтра так влияет? Что еще посмотреть, кроме уровня топлива?
Анатолич
Участник
 
Сообщений: 105
Откуда: Кировград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Ваня




Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Krivlyaka » 27 июл 2014, 16:14

а иглы штатные стоят? или какие нить с регулировкой? жиклеры штатные? скажи где что установлено у тебя?
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Анатолич » 27 июл 2014, 17:23

Krivlyaka писал(а):а иглы штатные стоят? или какие нить с регулировкой? жиклеры штатные? скажи где что установлено у тебя?

все родное, стоковое и ни разу туда до меня не залаженое. Из неродного только прямотоки, но я с ними нормально два сезона откатал.
Снял опять карбы и там все чисто. Нигде не течет. Краник нормально работает. Свечки новые. Все выхлопные патрубки нагреваются одинаково.
До 6-7 тысяч раскручивается и сам скидывает.
Анатолич
Участник
 
Сообщений: 105
Откуда: Кировград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Ваня

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Анатолич » 27 июл 2014, 18:19

Блин может я ошибся с метками???
Я совмещал букву Т с риской на крышке картера. А сейчас почитал другие форумы и пишут, что риску на крышке надо совмещать не с самой буквой Т, а с такой же риской, которая рядом с буквой Т. В мануале как-то неразборчиво сфоткано.
Если совмещать эти риски, то у меня как раз метки на звездах распредвала не параллельно плоскости головы.
Анатолич
Участник
 
Сообщений: 105
Откуда: Кировград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Ваня

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Анатолич » 28 июл 2014, 12:50

Пля, я мудак )))
Еще раз перебрал карбы, заново выставил метки на распредвалах. Никакого эффекта. Крутит до 6000 и сам скидывает до холостых. Сказал дрозду что продам его на разбор...
А надо было просто одеть кастрюлю воздушного фильтра в сборе )))
Сцуко ну неужели так тонко смесь расчитана????
Еще болт клапанной крышки сорвал...
Анатолич
Участник
 
Сообщений: 105
Откуда: Кировград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Ваня

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Tarlarion » 28 июл 2014, 13:50

Анатолич писал(а):Пля, я мудак )))
Еще раз перебрал карбы, заново выставил метки на распредвалах. Никакого эффекта. Крутит до 6000 и сам скидывает до холостых. Сказал дрозду что продам его на разбор...
А надо было просто одеть кастрюлю воздушного фильтра в сборе )))
Сцуко ну неужели так тонко смесь расчитана????
Еще болт клапанной крышки сорвал...

Я когда баловался с синхронизацией и качеством смеси, то тоже заметил такую особенность, что до 5-6 тысяч крутится, а потом задыхается. Так вот, винт качества смеси(+- 1 оборот) не влиял. Всё равно задыхался. Видимо причина в другом.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Семен » 28 июл 2014, 14:17

Анатолич писал(а):Пля, я мудак )))
Еще раз перебрал карбы, заново выставил метки на распредвалах. Никакого эффекта. Крутит до 6000 и сам скидывает до холостых. Сказал дрозду что продам его на разбор...
А надо было просто одеть кастрюлю воздушного фильтра в сборе )))
Сцуко ну неужели так тонко смесь расчитана????
Еще болт клапанной крышки сорвал...

во вы даете парни :D карбовый двигатель не будет нормально работать без коробки воздушного фильтра и ОРЕГИНАЛЬНОГО фильтра.если все в стоке.если что то одно из этого не так или не то то и не надо дрочить мотик.
карбы очень сильно зависят от протока воздуха,тока при правильном протоке будет хорошая смесь.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Анатолич » 30 июл 2014, 11:44

Покатался, мот валит. Но остались мелочи по карбам.
1. Стал похлапывать в глушитель, когда тормозишь двигателем. Раньше не было.
2. Подсос стал плохо работать. Раньше сам по мере прогрева поднимал до 2-2,5 тысяч. Сейчас только 1,5 и то постепенно глохнет.
3. Не вывозит с 6 передачи на низкой скорости. Приходится переключаться ниже.

Сделал вывод, что богатит, вывернул свечи, а они кристально чистые, как новые.
Чешу репу )
Анатолич
Участник
 
Сообщений: 105
Откуда: Кировград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Ваня

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение irokez » 30 июл 2014, 12:00

Анатолич писал(а):Сделал вывод, что богатит, вывернул свечи, а они кристально чистые, как новые.
Чешу репу )

мало покатался
Аватар пользователя
irokez
Навсегда в памяти
 
Сообщений: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: V-Max / CBR1100XX
Имя: Stan

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Анатолич » 01 авг 2014, 18:50

Так и не могу разобраться с подсосом. На холодную заводится и держит 1500 оборотов, но спустя минуту-полторы сам скидывает до 600 и пытается заглохнуть. Винты качества на 2,5 оборота. Не могу вкурить: обогащать или обеднять смесь? И что происходит если качество ВЫКРУЧИВАТЬ? Смесь обогащается или обедняется?
Анатолич
Участник
 
Сообщений: 105
Откуда: Кировград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Ваня

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64