Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение irokez » 01 авг 2014, 21:00

Анатолич писал(а):Так и не могу разобраться с подсосом. На холодную заводится и держит 1500 оборотов, но спустя минуту-полторы сам скидывает до 600 и пытается заглохнуть. Винты качества на 2,5 оборота. Не могу вкурить: обогащать или обеднять смесь? И что происходит если качество ВЫКРУЧИВАТЬ? Смесь обогащается или обедняется?

Винты качества отвечают за воздух.
Выкручиваешь - больше воздуха - беднее смесь.
Аватар пользователя
irokez
Навсегда в памяти
 
Сообщений: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: V-Max / CBR1100XX
Имя: Stan




Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Tarlarion » 01 авг 2014, 23:49

irokez писал(а):
Анатолич писал(а):Так и не могу разобраться с подсосом. На холодную заводится и держит 1500 оборотов, но спустя минуту-полторы сам скидывает до 600 и пытается заглохнуть. Винты качества на 2,5 оборота. Не могу вкурить: обогащать или обеднять смесь? И что происходит если качество ВЫКРУЧИВАТЬ? Смесь обогащается или обедняется?

Винты качества отвечают за воздух.
Выкручиваешь - больше воздуха - беднее смесь.

Выкручиванием смесь обогащается. На днях с карбами игрался, так вот закрутил до 2 оборотов и начался невменяемый отстрел в глушаки при сбросе газа. А как мы знаем отстрел даёт именно бедная смесь. Идеальным оказались настройки 2.5 2.75 2.75 2.5 оборотов соответственно. При этом расход по городу получился около 9л на 100км в спокойном режиме.(в среднем 5к оборотов, не более 9к)
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Krivlyaka » 03 авг 2014, 19:07

irokez писал(а):Винты качества отвечают за воздух.
Выкручиваешь - больше воздуха - беднее смесь.

все верно!
Tarlarion писал(а):Выкручиванием смесь обогащается.
- а вот ты не прав. я сам раньше путался что чем обогащаем. Правильно вот так: если в бензин попадает больше воздуха - смесь становится беднее так как топлива становится меньше. если в бензин попадпет меньше воздуха, то смесь становится богаче потому что становится больше топлива. Тобиш за исходную берем бензин много бенза (в соотношении с воздухом) - богат, мало бенза беден
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Tarlarion » 03 авг 2014, 19:42

Krivlyaka писал(а):
irokez писал(а):Винты качества отвечают за воздух.
Выкручиваешь - больше воздуха - беднее смесь.

все верно!
Tarlarion писал(а):Выкручиванием смесь обогащается.
- а вот ты не прав. я сам раньше путался что чем обогащаем. Правильно вот так: если в бензин попадает больше воздуха - смесь становится беднее так как топлива становится меньше. если в бензин попадпет меньше воздуха, то смесь становится богаче потому что становится больше топлива. Тобиш за исходную берем бензин много бенза (в соотношении с воздухом) - богат, мало бенза беден

Так, чёт я совсем запутался. Далее личный опыт: если винты вывернуть на 3.5 оборота, то заводится холодный без подсоса с пол-пинка, а если на 1 оборот, то без подсоса не вариант, да и с подсосом очень тяжко. Т.е. получается если мы выкручиванием обедняем смесь, то на бедной(3.5 оборота) заводится лучше чем на богатой(1 оборот) Чёт нестыковка выходит.... Да и на 2-х оборотах, как я писал раннее, отстрел в глушители намного сильнеей, чем при 2.5 2.75 2.75 2.5, а отстреливает от бедной смеси.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Egres » 03 авг 2014, 20:01

Tarlarion писал(а):а отстреливает от бедной смеси.

Несгоревший воздух в выпуске взрывается? ;)
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Krivlyaka » 03 авг 2014, 20:47

Tarlarion писал(а):Так, чёт я совсем запутался.

я тоже думал, что добавляя воздух делаешь смесь богатой и наоборот, но недавно один человек с профильным образованием сказал мне что я не прав. пока не было причин ему не доверять, в литературу сам не лазил так что хз, но стало интересно. порою книги.
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Tarlarion » 03 авг 2014, 21:02

Egres писал(а):
Tarlarion писал(а):а отстреливает от бедной смеси.

Несгоревший воздух в выпуске взрывается? ;)

тогда почему на 1 обороте так плохо заводится? должна же смесь быть обогащенной, если откручиванием мы обедняем.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Krivlyaka » 03 авг 2014, 21:16

а то что в глушитель стреляет, это типа раннее зажигание, клапан не до конца может закрывается, или колпак\провод свечи пробит. А со смесью точно так, как я написал!
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Krivlyaka » 03 авг 2014, 21:19

Tarlarion писал(а):тогда почему на 1 обороте так плохо заводится? должна же смесь быть обогащенной, если откручиванием мы обедняем.

ну а ты попробуй бензин в вакууме поджечь. воздуха мало вот и не зажигается. смесь богата топливом!
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Egres » 03 авг 2014, 22:04

Что вы тут устроили!? x_x
Бедная смесь - мало топлива. Богатая - много топлива.
В глушителе стреляет или пламя из труб - слишком богатая смесь не успевает сгорать в камере сгорания и догорает в выпускной системе.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51