Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Анатолич » 01 июл 2014, 14:01

Всем привет.
Дрозд 97 года, карб, пробегу 92 тыс.
Ездил в Сочи. Туда добрался нормально, а там птица начала хандрить - перестал ехать больше 160, дальше тупит, упирается, задыхается. Наблюдается на любой передаче, в определенном положении ручки газа и любой температуре мотора. При этом заводится хорошо. Обратил внимание, что выхлопные отверстия глушителей почернели и покрылись копотью. Звук двигателя изменился под нагрузкой. Ну думал, может воздушный фильтр забило, бенз плохой или с карбами что-то и так поехал домой, благо по дороге большая скорость и не нужна.
В дороге ситуация усугубилась. Максимальная скорость стала колебаться в пределах 130-160. Холостые упали до 800 оборотов. При перегазовке на нейтрали стал дымить черным дымом как трактор Беларусь. Но тем не менее он привёз меня домой.
Сейчас разбираюсь.
Воздушный фильтр грязный, но не критично.
Свечи, естественно, черные.
Карбы чистые. Во 2 и 3 порвались мембраны.
Померял компрессию: 13-13-5-13. Залил в 3 цилиндр масла - ситуация не изменилась.
Померял зазоры в клапанах: самое плохое в том же 3 цилиндре - на выпуске 0,27 и 0,30.
Голову еще не снимал.
Вопрос - насколько был плох такой зазор? Мог ли он вызвать прогар выпускных клапанов в 3 цилиндре? И что теперь делать дальше? :-s
Анатолич
Участник
 
Сообщений: 105
Откуда: Кировград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Ваня




Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Tarlarion » 01 июл 2014, 15:27

Выставлять зазоры в клапанах, ставить ремкомплект для карбов, обязательно заменить воздушный фильтр, убитые свечи и отсинхронить карбы. После этого замерять компрессию. Если не помогло-менять клапана.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Анатолич » 01 июл 2014, 16:18

Я маленько лоханулся при замере компрессии. Первый раз залил в 3 горшок масла кубиков пять. Сейчас залил 10 кубов и опять померял - компрессия возрасла до 15 очков. Значит кольца? Может попробовать раскоксовку залить?
Анатолич
Участник
 
Сообщений: 105
Откуда: Кировград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Ваня

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Tarlarion » 01 июл 2014, 16:24

тогда конечно попробуй.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение chica » 01 июл 2014, 17:11

Анатолич писал(а):Карбы чистые. Во 2 и 3 порвались мембраны.

т.е. это как бы фигня?
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Tarlarion » 01 июл 2014, 17:19

chica писал(а):
Анатолич писал(а):Карбы чистые. Во 2 и 3 порвались мембраны.

т.е. это как бы фигня?

думаю это настолько очевидно, что даже не обсуждается :)
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Анатолич » 04 июл 2014, 17:36

Померял зазоры в клапанах. Три зазора вышли из номинала, но не критично - всего на пару соток. Жду шайбы и мембраны. Потом соберу ГРМ и на горячую еще раз померяю компрессию (а то мерял на холодную). Если ничего не изменится, то буду лить раскоксовку. Если опять ничего не изменится, то блин не знаю. Снимать и разбирать двигатель жуть как не хочется :(
Анатолич
Участник
 
Сообщений: 105
Откуда: Кировград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Ваня

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Krivlyaka » 04 июл 2014, 22:12

Анатолич писал(а): Снимать и разбирать двигатель жуть как не хочется :(

Не такая это уж и большая проблема! Глаза боятся, руки делают... главное не торопиться и быть внимательным (на ошибках учатся :) ) Проблема скорее в том - ждать нужных запчастей... хотя может и есть у кого из наших и кольца и все остальное в наличии.. ищи, звони.. ну и мануал и телефоны форумчан в помощь
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Анатолич » 26 июл 2014, 17:09

Поменял мембраны. Выставил клапанные зазоры. Все собрал. Единственная засада во впускном распредвале - из-за рамы не видно звезду и метку на ней.
Завелся нормально, но ничего не изменилось. Коптит черным дымом, стреляет огнем в глушители и больше 6000 оборотов не раскручивается. Завтра опять заведу и на горячую измеряю компрессию.
Анатолич
Участник
 
Сообщений: 105
Откуда: Кировград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Ваня

Re: Ехал 3000 км на трёх цилиндрах

Сообщение Poutz » 27 июл 2014, 10:31

Анатолич писал(а):Поменял мембраны. Выставил клапанные зазоры. Все собрал. Единственная засада во впускном распредвале - из-за рамы не видно звезду и метку на ней.
Завелся нормально, но ничего не изменилось. Коптит черным дымом, стреляет огнем в глушители и больше 6000 оборотов не раскручивается. Завтра опять заведу и на горячую измеряю компрессию.

Зеркалом надо выставлять. Если метки грм правильны, то у тебя просто заливает свечи. Померь уровень топлива. Я почти уверен что дело в поплавковых иглах ;)
Аватар пользователя
Poutz
Участник
 
Сообщений: 154
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Hayabusa, crf450
Имя: Влад

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28