Всем привет.
Дрозд 97 года, карб, пробегу 92 тыс.
Ездил в Сочи. Туда добрался нормально, а там птица начала хандрить - перестал ехать больше 160, дальше тупит, упирается, задыхается. Наблюдается на любой передаче, в определенном положении ручки газа и любой температуре мотора. При этом заводится хорошо. Обратил внимание, что выхлопные отверстия глушителей почернели и покрылись копотью. Звук двигателя изменился под нагрузкой. Ну думал, может воздушный фильтр забило, бенз плохой или с карбами что-то и так поехал домой, благо по дороге большая скорость и не нужна.
В дороге ситуация усугубилась. Максимальная скорость стала колебаться в пределах 130-160. Холостые упали до 800 оборотов. При перегазовке на нейтрали стал дымить черным дымом как трактор Беларусь. Но тем не менее он привёз меня домой.
Сейчас разбираюсь.
Воздушный фильтр грязный, но не критично.
Свечи, естественно, черные.
Карбы чистые. Во 2 и 3 порвались мембраны.
Померял компрессию: 13-13-5-13. Залил в 3 цилиндр масла - ситуация не изменилась.
Померял зазоры в клапанах: самое плохое в том же 3 цилиндре - на выпуске 0,27 и 0,30.
Голову еще не снимал.
Вопрос - насколько был плох такой зазор? Мог ли он вызвать прогар выпускных клапанов в 3 цилиндре? И что теперь делать дальше?