Krivlyaka писал(а):=))
хороший ответ))
Роман, а что ты имеешь ввиду под "не был должным образом промыт движок"? почему нужно было промывать? ты не поменяв масло крутанул его на все деньги? почему вкладыши повело? перегрел мотор или что? кто их менял, ты в них уверен?
Появляется после 4х тысяч и нарастает до 6
Сопровождается произвольным клацаньем в коробке при торможении движком
это и на цепь грм похоже, смотря что ты имеешь ввиду под
произвольным клацаньем
сказал что кончились подшипники в коробке
с выжимомом сцепления утихает коробка? звук пропадает или становиться тише??
Я же написал - после длительной стоянки, а именно 2 и возможно более лет вобще без движения. Подробности я имел ввиду жизненные - обстоятельства покупки и прочие "почему?".
О том что нужно было промывать мне сказали уже после вскрытия. Были вусмерть засраны масляные каналы. Крутанул его до 10 тысяч со светофора и он застучал. Масло было свежее. Движок не перегревал, все кип работают, система охлаждения тоже. Да я в них абсолютно уверен. Цепь у меня в норме, я знаю как она шумит, это точно не она. Коробка зашумела именно после ремонта и промывки, когда я его оттуда забрал.
Теперь подробнее о стуке. С 4х и выше звук похож на провёрнутые вкладыши но более тихий, глухой, ритмичный, частота зависит от оборотов. На ХХ и нейтрали стука НЕ СЛЫШНО на всех оборотах. При попытке нащупать седьмую передачу иногда раздаётся металлическое клацанье, как будто что то само в коробке ворочается и переключается, но никаких рывков нет. При выжиме сцепления гул стихает. Если выставить мот на нейтраль начинается самое интересное - если наклонить его направо то отчётливо слышно тарахтение. Как будто одна шестерня легонько задевает зубьями по другой (то как слышу я, для примера) Если газовать на нейтрали то в коробке слышно произвольное клацанье, не ритмичное, не очень частое - 3-4 раза за примерно 20 секунд при работе ручкой газа. Судя по всему реагирует на изменение оборотов. Напомню что всего этого НЕТ если действия повторять при выжатом сцеплении.