имеем инжекторного дрозда американского производства 2000 года выпуска .
так вот двигатель в прогретом состоянии работает идеально никаких провалов все как надо .
как только тахометр достигает значения в 8-9 тыщ оборотов под нагрузской ( в движении) двигатель как будто отключаеться и тут же включаеться тоесть до отсечки в 11 тыщях не доходит так и работает при открытой ручке газа то есть 9 тыщ отключаеться падает до 7500 примерно опять включаеться и достигает 9 тыщ и так циклично на любой передаче. когда стоишь на месте на нейтральной передаче круться в отсечку в 11 тыщ без проблем . куда смотреть что трогать ?
если свечи заменены высоковольтные провода заменены давление топлива 3 атмосферы все цилиндры работают лампа F1 ошибки не выдаёт следовательно датчики все исправны . я вот думаю что могут быть мозги но как узнать точно ?
и это чаще на прогретом двигателе на холодном же такого замечено не было.