Egres писал(а):Обоим предупреждение.
+1. Изв за офф, не мог сдержаться
Поясню для не сведующих:
"кислотный" и "гелевый" - понятия совершенно не взаимосвязанные. Как уже писал умный товарищ: ВСЕ применяемые в авто-мото акумуляторы - кислотные. Но есть еще такая характеристика акума: обслуживаемый/необслуживаемый. Гелевый - необслуживаемый. Т.е. вопросы типа
не уместны. Т.е. есть "умельцы", не в обиду будет сказано, которые доливают в гелевые акумы дистилят, но никто не даст гарантии на работоспособность акума после подобного.А гелевый как обслуживать?????? Так же дистилированную водичку доливать?????
Вкратце особенности гелевого акума: они не требуют обслуживания (читай - не нужно следить за кислотностью электролита (как следствие - повышенная работоспособность). Электролит в них не водный раствор, а на гелевой основе - не кипит, потому такие акумы герметично запаяны (за минус - токсичны) и не предназначены для "длиннонососувания" и "рукоблудия".
"ну вот типа того"