Alexcbr77 » 30 июл 2009, 18:25
Была проблема и она ещё осталась. В пробках безумно грелся до 122..., приходилось ждать пока остынет. Поменял в том году антифриз, но тут спешка получилась, штатно был зеленый (тут меня поправте если я не прав) как в этом году понял что весь антифриз не до конца слили, с головки цилиндра болт не откручивали...... залили красный (то бишь смешали). Ну в общем результата особого не увидел. В начале сезона завелся, смотрю что-то капает, посмотрел антифриз из под крышки радиатора, закрутил как следует всё путем: не капает. Но потом всё надаело (греться) снял радиатор промыл керхером, протолкнул иголочкой, выпрямил отверкой соты. Поставил, залил мотюлевский антифриз. (Но тут надо сказать что с цилиндра болт не откручивал опять, вот только недавно вычитал). Завёл дал прогреться, долил антифриз когда он пошёл по большому кругу. Закрутил пробку. Посмотрел как работает минут 15. Разогревается до 102 включается вентелятор опускает температуру до 96 выключается и так на протяжении 15 минут работы. Решил прокатиться, так в чтоб сымитировать городской средне загруженный цикл. Прокатился вначале со скоростью 50-60 км/ч, на улице +19 мотик держит 83-85 градуса (та температура на которой должен открываться термостат). Рад и счастлив был. Поехал на первой 20 км/ч, держит 99-101, до 100 разогнался тут же 90 градусов. Приехал в гараж, решил подождать, посмотреть как работает. И тут разочарование 103-104-105...... 111 вентелятор шумит, пробую раскручивать обороты что б усилить циркуляцию потока антифрифа, медленно температура идёт вверх. Расстроился, прошло 3 дня, ехать на дачу к друзьям, 15 часов дня, на улице +26 - +28, ну думаю ща паподу в пробку на Ярославке, и опять закиплю. Ну почти всё так и было. Пробка была, скорость от 0-15 км/ч, думаю всё.... А не хрена, работает, охолождает, я уж обрадовался думаю заработало. Приезжаем на дачные участки, пока там по кочкам потихоньку прыг прыг, смотрю опять 105 дальше не стал греть. На утро всё в порядке, думал ему нужно отстоятся, но в общем теория не подтвердилась. Ездили опять тут купаться, но в другую местность, так вот было обратное, пока по кочкам не скокал грелся, после какое то время всё путем.
Кто что говорит, пока зацепка что воздушная пробка. По мануалю написано, должно быть 2 литра во "внешнем кольце" и 1.8 во внутреннем. А я только влил 2 литра, но не слил со внутреннего контура. И ещё говорили было подобное, слили и залили тоненькой струйкой.
Ещё грешу на термомтат, друг говорил что у брата на форде было похожее, сняли поставили его всё заработало. А может новый нужен.
Ещё где то услышал (!!! самому смешно так высказываться), говорят если смешать зеленый и красный то антифриз сварачивается теряет свои свойства (это меня поправьте, хочу развеет этот миф).
Пойду в гараж возиться, если получится что напишу.