Снеговик » 28 май 2014, 01:13
На своей практике встречал четыре причины появления песка и грязи в пространстве после моющегося фильтра, три первые из них справедливы и для других вариантов фильтров:
1. Плохое уплотнение по периметру айрбокса, чаще из-за коробления пластмассы ( ничто не вечно под Луной ).
Лечится промазыванием стыка половинок после сборки герметиком снаружи.
2. Плохое уплотнение прилегания самого фильтра к корпусу.
Если ставить посуху - пыль неизбежно найдёт тропинку мимо фильтра.
Лечится промазыванием любой пластичной смазкой периметра прилегания фильтра.
После того, как закончился тюбик смазки K&N, прилагаемый к фильтру, пользуюсь Castrol LMX.
3. Плохое уплотнение между нижней половинкой айрбокса и корпусами дроссельных заслонок.
Лечится заменой резиновых прокладок, собираем опять же не посуху.
4. Неправильно произведённая пропитка фильтрующего элемента .
К этому относятся как не надлежаще тщательная обработка фильтра специально предназначенным для этого маслом, так и применение
негодных для этого жидкостей - солярка и моторное масло, которое хоть и допускается производителем, но и подразумевает в 10 раз
более частое обслуживание.
То-есть о чём и говорили выше:
Появление песка после фильтра не зависит так сильно от марки и типа фильтра.
КРИВЫЕ РУКИ или НЕЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ХОРОШО -вот корень всех бед .