kvas писал(а):irokez писал(а):езжу давно, и 160 и 200 бывает. В городе - 80-120
Лью 7100, меняю каждые 7-8к км. Все работает, включается-переключается. Что я не так делаю? )
В v-max лил и 7100 и 5100. А мотор там требователен к качеству масла.
Меняйте масло чаще - и можете лить хоть лукойл.
к маслу отношусь очень требовательно, беру у проверенного человека, который покупает у официалов с Франции, на этом масле проехал 800км. Тут либо масло паленное(что вряд ли), либо из-за того что мот очень долго стоял, происходит такая херь. Еще подсказали померить длину выжимного штока, мол может он не соответствует данным мануала и недовыжимает. Но тогда почему на холодную при переключении на малых оборотах всё гуд?
Всё же поменяй масло для начала и попробуй W50. Долго, это сколько? Я своего когда забирал он стоял в гараже 2 года. Без консервации и прочего. В толстом слое пыли. Предыдущий хозяин шлёпнулся на нём и поставил, сняв только аккумулятор. Даже на старом бензине завёлся, "покряхтел" секунд 30-40, а потом заработал ровно. Фильтр и карбы были идеально чистыми компрессия 12.6-12.8, передачи включались чётко и без звуков, а масло(7100) к тому моменту пробежало больше 8000км лет ему было больше 3-х... Так что у тебя он должен был стоять лет 10))