Poutz писал(а):Анатолич писал(а):Зеркалом надо выставлять. Если метки грм правильны, то у тебя просто заливает свечи. Померь уровень топлива. Я почти уверен что дело в поплавковых иглах
Про зеркало - была такая мысль, на будущее учту. Уровень топлива померяю.
Сегодня еще замерял компрессию на горячем движке. Везде по 13! Радости не было предела
Еще выплыла одна непонятка. Пока газовал, обратил внимание, что в 1 и 4 карбюраторах (в которых остались старые мембраны) заслонки вообще не поднимаются, а работают только 2 и 3 (где поставил новые мембраны). Подумал, что и старые мембраны хоть и целые визуально, но подохли... Поменял эти пары мембран между собой и стали подниматься все. Не понятно.
Сейчас итог такой: заводится и холостые держит отлично. А вот когда газуешь, то на 7 тысячах какой-то захлёб, но постепенно просирается до отсечки. Черного дыма стало мало и появляется только на сбросе газа с больших оборотов.
Может просто просраться ему надо? Или отсутствие короба воздушного фильтра так влияет? Что еще посмотреть, кроме уровня топлива?