Замена подшипников в рулевой.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Замена подшипников в рулевой.

Сообщение Vivis » 05 сен 2014, 19:12

мда....а не судьба купить нормальные запчасти? аллбалс или оригинал?
Запчасти
https://vk.com/id246614822
https://vk.com/club488933 ХХ форум ВК
https://vk.com/public113182441 ХХ рынок в ВК
Аватар пользователя
Vivis
Модератор
Ветеран
 
Сообщений: 1436
Откуда: Москва м.Аэропорт
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Мотоцикл: Синее ПТИЧКО
Имя: Асик




Re: Замена подшипников в рулевой.

Сообщение master_32 » 05 сен 2014, 21:26

Ну если все подшипники стандартизированы в мире, зачем платить больше???
master_32
Присматриваюсь
 
Сообщений: 8
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: HONDA CBR 1100XX
Имя: Евген

Re: Замена подшипников в рулевой.

Сообщение Семен » 05 сен 2014, 21:49

master_32 писал(а):Доброго времени суток. Есть вопрос. А от чего все таки верхний подшипник? В нашем городе Б. никто в магазинах не может подобрать...

если ты про роликовые то один из них тока импортный размер есть а другой тока отечественый размер есть.это точно.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Замена подшипников в рулевой.

Сообщение master_32 » 06 сен 2014, 16:14

Семен писал(а):
master_32 писал(а):Доброго времени суток. Есть вопрос. А от чего все таки верхний подшипник? В нашем городе Б. никто в магазинах не может подобрать...

если ты про роликовые то один из них тока импортный размер есть а другой тока отечественый размер есть.это точно.



Маркировка есть зарубежного???
master_32
Присматриваюсь
 
Сообщений: 8
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: HONDA CBR 1100XX
Имя: Евген

Re: Замена подшипников в рулевой.

Сообщение Семен » 06 сен 2014, 17:29

master_32 писал(а):
Семен писал(а):
master_32 писал(а):Доброго времени суток. Есть вопрос. А от чего все таки верхний подшипник? В нашем городе Б. никто в магазинах не может подобрать...

если ты про роликовые то один из них тока импортный размер есть а другой тока отечественый размер есть.это точно.



Маркировка есть зарубежного???

нет, нету,его по размерам легко в магазине подберут.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Замена подшипников в рулевой.

Сообщение Dee » 24 ноя 2014, 00:13

Вопщем тут спрошу, дабы не плодить тем и не увеличивать энтропию :)
Поменял подшипники, все как тут написано. Все получилось. Но есть нюанс. А вот как затягивать с нужным моментом главную гайку. Т.е. инструмент нужен. Кто что колхозил под это дело. Поделитесь опытом.
Аватар пользователя
Dee
Участник
 
Сообщений: 214
Откуда: Default city
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 2000
Имя: Дмитрий

Re: Замена подшипников в рулевой.

Сообщение Krivlyaka » 06 дек 2014, 20:28

ключи покупаешь для этих гаек 2 штуки, первую затягиваешь нужным моментом (уже сто раз писали для каких подшипников как затягивать) потом первую держишь ключом а вторую контрогаиш и все
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Замена подшипников в рулевой.

Сообщение Dee » 07 дек 2014, 06:19

Krivlyaka писал(а):ключи покупаешь для этих гаек 2 штуки, первую затягиваешь нужным моментом (уже сто раз писали для каких подшипников как затягивать) потом первую держишь ключом а вторую контрогаиш и все


Вопрос в другом немного. Ключик который используетмя для затягивания по мануалу, очень специфичный и стоит около 150 бачей. Что вместо него можно придумать ?
Аватар пользователя
Dee
Участник
 
Сообщений: 214
Откуда: Default city
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 2000
Имя: Дмитрий

Re: Замена подшипников в рулевой.

Сообщение Labendreshka » 07 дек 2014, 11:15

Нижняя гайка - ключ "специальный" (у меня в гараже уже был), верхняя гайка - кусок трубы нужного диаметра с 4-мя усиками под гайку (можно на точиле сточить) и с наваренной на противоположной стороне гайкой через шайбу (на гайку одеваешь головку и динамометрический ключ)
Аватар пользователя
Labendreshka
Присматриваюсь
 
Сообщений: 6
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx01
Имя: Михаил

Re: Замена подшипников в рулевой.

Сообщение Petrovich » 07 дек 2014, 18:01

Dee писал(а):
Krivlyaka писал(а):ключи покупаешь для этих гаек 2 штуки, первую затягиваешь нужным моментом (уже сто раз писали для каких подшипников как затягивать) потом первую держишь ключом а вторую контрогаиш и все


Вопрос в другом немного. Ключик который используетмя для затягивания по мануалу, очень специфичный и стоит около 150 бачей. Что вместо него можно придумать ?

Я :) от велика " семейник" чуть болгаркой увеличил внутренний радиус и в самый раз!!!
Аватар пользователя
Petrovich
Участник
 
Сообщений: 265
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 01 М109R
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5