Это обширная тема...
Если не расписывать в трех томах, то я не очень понимаю, нах@я он вообще нужен (как второй или третий мотоцикл - еще куда ни шло). Вещь сама в себе.
Вроде бы спорт-турист, на котором можно валить быстро, но при этом мягкая (даже в затянутом положении) вилка и никакие вялые тормоза. Мотор вроде как едет, но в очень узком диапазоне где то от 4500 до 6500. При этом, скажем, по трассе, 230 км/ч это 6500, а на этих оборотах вибрации такие, что через 400 км начинают неметь пальцы. Расход на такой скорости очень большой. Ветрозащита никакая, даже с поднятым стеклом. Даже с седлом Ducati Performance через 600 км начинает болеть жопа (уж на что моя привычная к дальнякам). Родная фара светит так себе. Но самое волшебное - это когда ночью едешь 200+ по темной трассе, и в свете фары видишь препятствие (яму, собаку, коробку). Резко жмешь по тормозам, вилка прожимается, и даже пятно дальнего света заканчивается не дальше 10 метров перед тобой. Где осталось препятствие остается только догадываться. Ни с чем не сравнимые ощущения - ни на одном мотоцикле я с таким не сталкивался.
Я, с разницей в неделю, проделал один и тот же маршрут примерно в 800 км на Мультистраде 1200GT и своей Агусте. Так вот на Агусте без стекла комфорт по ветрозащите примерно такой же, как на Мульте. И жрет меньше. И устал на ней меньше.
В городе - отдельная тема. Широкие лопухи защиты рук как раз на уровне зеркал кроссоверов. Чтобы машины повыше не чувствовали себя обделенными, у Мульта есть широкие зеркала. Ну и, как я уже говорил, мягкая вилка, чтобы бить по зеркалам легковушек защитой рук на торможении. Понятно, что придрочиться можно, но я бы первым делом как минимум подрезал руль на 2-3 см с каждой стороны. По рулежке он и так пустой, так что это только пойдет ему на пользу.
И нейтраль ловить задолбаешься.
Про использование вне асфальта даже говорить нечего.
В общем, по хорошему, на нем хорошо ехать с тремя кофрами и с пассажиркой по европейским дорогам, соблюдая правила (так, как ездят немецкие туристы). Но тогда встает законный вопрос - нафига покупать Мульт, если есть RT. Которая едет не на много хуже, тормозит отлично, вибрации меньше, жрет меньше в два раза, ветрозащита на 5+, и куча ништяков, в виде подогревов рук и жопы, музыки, круиза, квикшифтера, блиппера и т.п.
Ах, да, чуть не забыл волшебную нечитаемую приборку, на которой отображается все, что только можно, при этом, даже привыкнув, смотришь на нее и не видишь ничего, кроме дохуяцифр.
Но все это не значит, что Мульт плохой мотоцикл. Просто его, как и все итальянские мотоциклы, нужно в первую очередь любить, а потом уже думать о практической стороне )
MikeX11 с моей подачи в свое время поменял Дрозда на Мульта, и ездит, радуется.
MV Agusta, к примеру, совсем по другой концепции сделаны. Честнее, что ли. Та же приборка - там функций понапихана уйма, но пользоваться ими абсолютно не реально. Поэтому - вот обороты, вот скорость, вот блинкер. Как бензин закончится - загорится лампочка. Все остальное пыль...
P.S.: Миша, если что - прости!