Семен писал(а):могу абсолютно точно сказать что у тебя проблема с клапаном который находиться в мастер цилиндре, на мастер цилиндре есть крышка в которую вворачиваться болт который прикручивает торм шланг,открути эту крышку,там два болта М6 под головку на 8 когда снимешь крышку то там будет пластмассовая таблетка в которой и находиться клапан,это маленький шарик и маленькая пружинка,это все спрятано под мелкой сеточкой,они снимаютца легко.выкинь этот клапан,то есть шарик и собери все назад. и будет тебе счастье.
принцип работы этой маленькой пластмасовой таблетки такой.когда нажимаешь на тормоз то торм жидкость проходит через клапан открывая его давлением,а когда ты бросаешь ручьку то давление там остаеться запертое потому как клапан не выпускает его,но чтоб оттуда могло выити давление то рядом с этим же клапаном сделано очень очень маленькое отверстие,оно значительно меньше диаметра волоса и у кого зрение не очень то человек просто не увидит это отверстие,так вот когда это отверстие забьеться маленькой пещинкой то тогда и будет проявляться такая проблема как у тебя,что супорт не растормаживаеться. как я понял то ниссин это сделал для того чтоб жопа чуть дольше растормаживалась чем перед чтоб мот четче и табильней стоял на дороге.
Семён, у меня такая же проблема возникла, но я не пойму: ты имеешь ввиду мастер цилиндр на вилке? Тогда почему говоришь о "нажатии на тормоз" - чем? Мастер цилиндр на вилке срабатывает при клевке, он же не врукопашную активизируется. Я чего - то не так понял?
Или ты имеешь ввиду задний тормозной цилиндр? Или поршень на ручной тормозной машинке?
Какой именно цилиндр надо разбирать и чистить?