Вот ведь ...
Была же уже тема.
андрей343: не стоит приплетать религию - у вас вааще там советской власти как не было - так и нет ))) как и нормального 95 ))) или я чего пропустил, а, брат лихой?
Большая часть 95 у нас - тот же 92 с присадками, позволяющие бензину гореть медленнее. Потому на 92 расход больше и детонация выше. Если по расходу палка о двух концах (95 дороже, но расход его меньше, чем у 92, т. е. примерно по соотношению рубль за километр то на то и выходит), то вот с детонацией тут пусть решает каждый сам.
У "косых" два бензина: "Регуляр" и "Супер".
Первый как наш 95 ПРИМЕРНО.
А второй как наш 98. Тоже ПРИМЕРНО.
Вот по авто могу сказать, что зимой лью только 92. Хотя в мануале написано "Не ниже 95". Т. к. зимой можно легко нарваться на гавённый 95, который в нашем климате испаряется ху..во (при -40 С) и потому тупо сразу заливает свечи. А весной-летом-осенью перехожу на 95.
По мотику скажу так: лью по наличию бабла в кармане и бензина на заправке
И ещё: по совету "старших товарищей" добавляю в бак при заправке на дальние расстояния (с учетом того, что бак "сгорит" не более чем за 4 часа) промывочную хрень. Она отъедает наслоения чОрные на клапанах и т.д. Мот начинает "жрать" меньше и движок работает мягче имхо. НО! Желтые наслоения эта хрень не берёт. Тут только разборка, обдирание физическое, потом притирка, сборка и регулировка - я не готов на такое.
И оставлять надолго такой бензин в баке не рекомендуется: а то ещё сожрёт не то, что нужно ...
Так что кто что льёт. Мотик "едет" что так что так.