Про условия я сразу оговорился, что "условно одинаковые". Как мерить, я уж подумал. Могу предысторию рассказать... Понятнее будет.
У меня есть машина, я её тюнил. Я научился настраивать её ЭБУ. Движок под 98й. Решил проверить, а будет ли экономичнее и сделал прошивку под 92, правда 100лс мощности пришлось пожертвовать. Поехал и проехал на ней 1500км. Потом, я залил пошивку под 98й и проехал тот же маршрут. Экономия на 92 получилась всего 130р. 130 рублей!!! При этом, мощность не 400, а 300лс. На машине есть средства мониторинга, там можно в любой момент мощность замерить, лишь бы прямая была. На мотоцикле такой возможности нет. Можно взять рейслоджик, но разгон с места мерить смысла мало, только 100-200кмч, например или 100-250кмч. Это я попозже сделаю. Пока только расход и жопомер.
А 10л на Дрозде может быть только в случаях - 1) не настроенный не сток, типа, трубы, нулевик, да даже с поверкомманндером он будет жрать и не факт что ехать быстрее стока; 2) мотоцикл не исправен; 3) стиль вождения, типа, берегитесь расходники, я вас задрочу в лубом случае, фигня, что 100м свободной дороги, полный газ)))