tortuga » 02 июл 2015, 02:09
Я тут вам другую историю расскажу)))
Сам выставился на продажу, через день звонок, человек спрашивает про общее состояние, про клапана и компрессию! Я отвечаю, состояние норманое, клапана не трогал и даже не лез ниже воздушника, компрессию не мерил, но по моим ощущениям все работает на ура!
Человек сказал ок, хочу диагностику и все такое, я говорю ок, не вопрос, поехали, благо было все под боком.
Все разобрали и картина открылась!
МОТ, 98г.р. пробек почти 90тыс, из них 30 тыс он побегал отМСК до Португалии, Селигера, Грузии, Крыма и Бреста, вид у него уже уставший, пыльный, местами грязноватый, естественно все ранее вскрывалось И менялось!!! По всюду видны следы корозии, несколько контактов на замену. Ржавый контакт на зажигании. Проржавер термостат, пара хамутов растянуты, есть следы подтеков антифриза ну и т.д. Далее смотрим карбы,,, все визуально нормально, чистенько и тд, свечи в порядке!
Далее замер компрессии, уже на достаточно остывшем двигателе, первый горшок 14, второй 14, третий14, четвертый14. Сцепление Менялось менее 10 тыс назад, на первой выдаёт за 120 км/ч, коробка работает, как будто она только с завода! Вилка норм, без намеков на подтеки, под жопой стоит ёлка регулируемая, почти новая! Цепь и звезды износ 30 %. Диски с хорошими вмятинами, но за все время меня ниразу не беспокоили! Пластик крашенный, но родной, резина под замену!
В итоге мастер сказал, что все нужно менять, МОТ морально устал, все подшибники, сальники и т.д все под замену, диски править, и тд, систему охлаждения менять, ... Итого насчитали 50 тыс руб ремонта!!!!))))
Парень огорчился жёстко, что я его нае"ал и обманул, отдал 3,5 рубля мастеру за диагностику, сказал, что я куплю за 170, 97 год и т.д.
А начиналось все с того, что он сказал, что его волнует только компрессия, а остальное все решаемо, мол до конца сезона отгоняю и породам как есть!!!
Вот и делай выводы теперь, что надо, а что ненадолго менять...
На самом деле, если бы было все пространство, которое он увидел, чистое и вымытое, он бы не выглядел так удручающе, предпродажную мойку можно сделать, на самом деле!
Лично я теперь спокоен и уверен в своей птице и пробегает она ещё до след замены масла без проблем! А ремонта я насчитал на 15 тыс рублей, чтоб он был в идеале. Плюс ещё 12 на масло и колодки в начале следующего сезона!
А резину перекину с товарища, он все ровно простаивается!!!
Уважаю простых,открытых и добродушных людей