Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение vantes » 03 июл 2009, 14:52

Рано или поздно каждый из нас сталкивался с этой проблеммой. Натяжитель перестает выполнять свою функцию в полной мере и становится слышен треск цепи. Раньше я не задумываясь ставил новый (благо стоил он не дорого), но во времена кризиса решил пойти другим путем, а именно восстановить работоспособность старого. Путем тщательного изучения причин мешающих нормальной работе, а также проведению ряда тестов, положительный результат достигнут!
уже проведены испытания на двух мотоциклах. Со временем обещаю разместить статью по этой теме. А пока страждущие могут приехать ко мне и пока вы будете бегать в магазин за пивом или вискарем, ваш натяжитель получит новую жизнь.
P.S. Во время испытаний погибло два старых натяжителя. Ни одного дрозда не пострадало )))

Пошаговая ИНСТРУКЦИЯ
1. Окручиваем несколько болтиков на правой боковине, что бы получить доступ к натяжителю
2. Откручиваем на натяжителе болт-заглушку
3. Откручиваем сам натяжитель и аккуратно (стараясь не повредить прокладку) его вынимаем
4.Лучше делать это вдвоем..держим натяжитель в ладони левой руки, указательным пальцем прижимая шток. берем небольшую щлицевую отвертку и аккуратно снимаем стопорное колечко (оно остается болтаться на штоке. сам шток не отпускаем)
5. Приподнимаем стопорную шайбу (так, что бы она немного вышла из шлицев)
6. Просовываем отвертку в корпус натяжителя и начинаем вращать червяк по часовой стрелке. Сначала шток начнет втягиваться не прокручиваясь. как только шток втянулся делаем еще ТРИ полных оборота (шток крутится вместе с стопорной шайбой)
7. Аккуратно ставим шайбу на место, устанавливаем стопорное кольцо.
8. Отпускаем пружину и проверяем, как чудесно выскакивает шток натяжителя )) радуемся, взводим пружину и ставим натяжитель на его законное место. Если прокладка повреждена, используем герметик.
9. Хочу сразу предупредить, если во время натяжки пружина натяжителя слетит с пазов и распустится (либо вы просто не удержите или уроните натяжитель) то вам придется купить НОВЫЙ!!! (старый можно будет только выкинуть) по этому, если вы в себе не уверены, то лучше приезжайте ко мне
10. Спускаем пружину натяжителя
11. Закручиваем болт-заглушку
12. Собираем пластик
Видео-инструкция
тыц

P.S. инструкция предназначена для людей знакомых с устройством натяжителя, за ущерб причиненный двигателю в результате ваших действий по самостоятельному ремонту натяжителя автор ответственности не несет.
Данная методика может быть использована на всех натяжителях аналогичной конструкции
© vantes 2009
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван




Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение AXS » 08 дек 2014, 19:14

Очень надежные и простые натяжители, предназначены для опытных мотористов)
Не опытным даже брать не стоит его.
Новые вот так выглядят Изображение[/quote]
да ,уважаемый,именно его и буду брать!
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Ewil » 09 дек 2014, 11:28

да уж... на байкпосте помню темку...
Опытные мотоциклисты а каким х**** вы будете определять что хватит тянуть????
Вам жалко раз в 2 сезона 1500р потратить на натяжитель????

вот на что я "колхозник" (багажники, дуги пр. делаю сам) но в детали мотора вносить изменения - мой уровень инженерии очень далек от этого!
Ну и еще одно, советую вспомнить, перед тем как это ставить, хорошую поговорку - "кроилово ведет к попадалову!!!"
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big 1=>Yamaha XJR1300 + CZ-513=>Honda CBR1100xx + ИЖ Юпитер 5
99 percent MC
Аватар пользователя
Ewil
Участник
 
Сообщений: 225
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100xx+ИЖ Ю5.03
Имя: Владимир

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Demon43rus » 09 дек 2014, 20:47

Мне кажется его натягивают "на глазок"! А потом заводят, выкручивают газулю на 4-5К/оборотов прислушиваются и на слух подтягивают. если каэш сцепка не проскочит и не встретятся клапана и не расхерачит движок к едрене фене и жукам майским нах ))))))))))) Как то так. опытные блин мацацглисты! Наверное тот, у кого волею судеб, цепь не проскочит в этой ситуации, тот и есть опытный! ;)
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение cnn » 14 янв 2015, 19:19

Vivis писал(а):Да не вопрос.Мне вообще по барабану.Форум читают и новые люди и возможно они примут правильное решение и не станут ставить сомнительные изобретения ,и превращать мотоцикл в помойку


+1
Аватар пользователя
cnn
Присматриваюсь
 
Сообщений: 3
Откуда: Rīga
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Gints

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение слава х11 » 15 апр 2015, 22:48

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти
Сообщение слава х11 » 15 июн 2013, 15:03

Всем привет!Месяц назад проявился шумок на оборотах,ясно что цепь ГРМ,пробег мой~38000км. мот брал было 5200км.Прочитал,просмотрел СПАСИБО Wantes Ивану все доступно и подробно написанно и показанно.сделал все как Ваня прописал и пока все OK! проехал около 4000км. :-bd
сейчас на одоометре 55000 ,как тогда сделал и забыл.ну так и не понял как -же поставить благодарить Ивану ???++++ P.S.когда поставил ,взвел пружину щелкнул натяжитель,и где-то четверть оборота назад винтик открутил выбрал свободный ход и сделал легкий преднатяг.все забыл ,это я сделал....... тут с дуру перетянуть легко руки не там не лезь.научусь поставлю свое спасибо Ивану!!!!
слава х11
Участник
 
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: х-11
Имя: слава

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Донор » 17 апр 2015, 12:45

слава х11 писал(а):Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти
Сообщение слава х11 »
.научусь поставлю свое спасибо Ивану!!!!


в правом верхнем углу его сообщения (да и каждого) есть рука с пальцем вверх. жми на нее
Аватар пользователя
Донор
Новичок
 
Сообщений: 23
Откуда: КО, Юрга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx - 00
Имя: Стас

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Маляр » 02 июл 2015, 22:26

А у меня вот такая проблема на 4000 -5000 об появился звук поставил новый натяжитель а через 1000км звук рпять вернулся, что делать может можно как то подтянуть его?
Аватар пользователя
Маляр
Участник
 
Сообщений: 78
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Василий

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Krivlyaka » 03 июл 2015, 12:40

Поменять грм
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение OrNix » 11 июл 2015, 08:57

А скажите, если натяжитель поменял относительно недавно, а на 3х-4х тысячах есть лёгкий шелест, цепь срочно менять, или можно ещё поездить, стараясь быть в "нешуршащем" диапазоне?
OrNix
Присматриваюсь
 
Сообщений: 9
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: bird 1997... был :(
Имя: OrNix

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Yarra » 23 дек 2015, 11:11

Krivlyaka писал(а):Поменять грм

именно грм? не цепь?
Yarra
Присматриваюсь
 
Сообщений: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Yamaha r6 2005
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9