s_mit писал(а):Тут вот группа товарищей неоднократно утверждала, что заблокировать заднее колесо штатным тормозом проблематично. У меня второй сезон стоит задний торозной диск JT и, надо сказать, задница блокируется без проблем на любом покрытии. Толи это диск такой волшебный (чем он может быть лучше не представляю, ну форма другая, а диаметр-то такой же как и у штатного), толи я с такой силой педаль жму В данный момент стоят колодки EBC, которые феноменальным торможением не отличаются. Резина сейчас, правда, Пирелли Драгон Супер Корса. Но Спортек М3 тоже блокировался.
gagarin писал(а): первый раз такое слышу. у меня всё родное оригинальное и без проблем блокируется если нажать посильнее!!я даже када лень рукой тормозить,ногой на юз, останавливается как вкопаный
gagarin писал(а):передние конечно ещё эфективнее!! но передок я не пробывал блокировать ,а так впринципе можно тормозить тока задним!" ...это ж бубульгум.." а не не так: комби брэйк систем
s_mit писал(а):Вот с 200 на трассе можно и накатом "тормозить". А в городе мАсква с ее шахидами иногда приходится ооооочень нехило оттормаживаться. Или маневрировать.
В опчем спорить не о чем Очевидно, что на одноколейном ТС с такой размерностью резины, как на дрозде, передний тормоз - основной. А задний - не более 10% замедления от переднего обеспечивает. А при экстренном торможении на хорошем покрытии и вовсе бесполезен.
Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11