Соглашусь с Семеном. Блокировал переднее колесо дважды. Скорость в обоих случаях была 120-140. Последний случай: Час ночи.Ехали с дружбаном по ТТК из Сокольников в сторону горы, причем мчали под 180. В районе Ленинградки я ушел правее, и тут резко из левого ряда, поперек движения фигачит белая иномарочка, маленькая какая то, с девушкой за рулем, прозевавшей поворот. Скорость упала до 140 (примерно) дальше - свист резины и мини-расколбасик... Тут же я отпустил полностью тормоз и контррулением ушел влево, после чего меня затрясло, и я поехал дальше... Правда более 120 в тот вечер - больше не катался... Друг уверил меня в том, что Дрозд спас меня от падения, благодаря своей длинной базе, которая прощает подобные вещи на 2.5 метра больше, чем Фазер литровый, а был бы спорт - сразу бы пизданулся...
Блокировка заднего колеса:
Катались мы в том сезоне с супругой вдвоем постоянно, и я привык гончить с ней - как один, не мешало мне наличие пассажира вообще, тем более, что она у меня маленькая и легенькая, сидит правильно, в поворотах и при торможении - не обламывает - научил. Так вот катаясь вместе, я использовал систему смешанного использования тормозов - и все было гуд. Как то раз поехал без жены, а без нее на Дрозде до этого ни разу не ездил, только когда покупал, разве что.... подскакиваю к светофору, встаю в крайний правый ряд. Попутная дорога состоит из трех полос, через 50 метров сужение в два ряда, и через 200 метров - лежачий полицейский, левая пластинка которого - отковыряна и можно проехать не снижая скорости. Трогаюсь интенсивно. Впереди ползет какое то говно в левом ряду. Догоняю это справа, и перестраиваюсь в левый ряд к бордюру, прямо перед лежачим, закладывая мотик по экстримальному, дабы успеть вклиниться в дырочку параллельно нажав на оба тормаза... Без жены на борту - все оказалось иначе, нежели было до этого... Заднее колесо пошло в юз... и мотик летит полубоком, как кроссач какой, причем заднее колесо - явно хочет попытаться обогнать переднее... Скорость на тот момент была 70 - 80, точнее - сказать не могу, так как на спидометр не смотрел и на лбу - вылезла вена натуга и испуга, как при опорожнении кишечника... Вовремя соорентировавшись в ситуации, бросаю нах оба тормоза, мотик пытаясь меня выкинуть с себя вверх и в бок - встает резко на ровную траекторию, и я влетаю на лежачий, в какой то неимоверной позе, благо потом сполз с бака на седло, и что бы не позориться перед людьми на остановке и не слушать причетания бабок - еду на красный... с глаз долой и из сердца - вон... Потом, осмыслив ситуацию по приезду в гараж, я решил больше не пользоваться задним тормозом вообще, но только на дорогах с твердым покрытием. На песке, в грязи и на гравийке - торможу исключительно задним, передок не трогаю...
P.S. Больше я мотик не пилотирую жестко. После всех крушений в этом сезоне, произошедших с близкими и не очень людьми, после рождения сына - я тал аккуратен, нетороплив. Теперь задний балон не чернеет от корки до корки, как недавно стоявший Метзелер от Вуди... Наигрался...Хватит...в пясду... Во как