Шурхен » 19 янв 2016, 18:49
Сварка может не помочь,особенно если металл "уставший" на прошлом моте варил бак (Yamaha FZS 600 ), в итоге прожигало рядом с местом варки. Решение подсказал Лёха Матрос ( из motoferrum, уважаемый и известный в питерской среде человек, имеющий дело с мотометаллом в случае варки баков, вытягивания рам, правки перьев и тому подобное ).
Cуть в следующем-:эпоксидка + ацетон. Эпоксидный клей ( обычная совдеповская эпоксидка ) разводится с ацетоном ( для текучести ) и заливается во внутрь бака ( я думаю понятно, что лючок и бензонасос надо удалить, а бак очистить от ржавчины изнутри ), и всё это "перекатывается" по внутренней поверхности для получения внутреннего однородного слоя, после высыхания первого слоя процедуру повторить ( я делал 3 раза) и всё. Проблема ржавчины в баке решена навсегда.
На просторах интернета слышал мнения, что это не есть хорошо, и типа бенз "разъедает" эпоксидку и смола и прочее попадают в топливную систему. Чушь полная, кто толкает подобные опусы- разведите смолу с отвердителем в стакане и залейте бензином, она там застынет !!!
Также есть какое-то специальное средство Tank Fuel "чегототам" ))) По действию и назначению аналогичное, нашёл в своё время на каком то прибалтийском сайте за 120 евро )) Название не помню, дело давно было. Это забугорный вариант решения.
На сделанном таким образом баке отъездил два сезона, и сейчас ещё новый хозяин два года откатал )) С баком всё нормально.