domovoy писал(а):На правах предположения:
Очень похоже по симптомам, что залёг поплавок...
Так и есть. А стартер не крутит потому что полные цилиндры бензы. Полевой способ лечения - аккуратно, но сильно стукнуть планку карбов через деревянный брусок чем нибудь тяжёлым. Запорные иглы от удара встанут на место. Но в перспективе хорошо бы разобрать карбы и посмотреть, что с ними. Если полные цилиндры бензы и стартер не крутит, поставь мот на передачу и покати его назад, чтоб коленвал пару раз провернуло. Тогда мот заведётся.
Уплотнительные резинки сильной роли не играют, уровень топлива в камерах так отрегулирован, чтобы не подниматься выше разреза. А литься у тебя и с новыми резинками из всех щелей будет, если запорная игла заклинит.
Все это сам делал, когда в подмосковье мой сибилитр затроил, потом заглох посреди дороги, а инструмента с собой не было. До дома добрался без проблем.