Вторая серия
Выкатил мот после зимовки в теплом помещении, завелся легко и непринужденно. Сильно воняет бензином в выхлопе. При прогазовке с убранным подсосом появляется темный дым, но из глушителя ничего не кидает. Было пару выстрелов из глушителя.
С правой стороны, в районе коробки, отчетливые удары, при выжимке сцепления все пропадает.
Отогнал на синхронизацию карбов к кулибину (очень рекомендовали как толкового), вердикт: разлохматились прокладки под поплавковыми камерами, иглы в идеале, колодцы в хорошем состоянии. Кулибин все настроил, убавил расход. На холодную завелся хорошо, обороты немного плавали. Сказал, что все ровно, только прокладки под замену, из под карбов подтекает, но доехать можно. До гаража доехал нормально (примерно 5-6 км), правда мот потупее стал ехать.
Неделю не заводил. Заводился долго, дыма нет, удары стали еще отчетливее, с выжатым сцеплением - тишина. Выстрелы в глушитель.
Еще неделю не заводил (жду ремкомплекты карбов). Поставил новый аккум, завелся с пол оборота. Работает нестабильно, воняет бензином, но лужи нет. Включил первую передачу, но из-за того, что стоял на центральной подножке с откинутой боковой - заглох. Больше не завелся. Стартер крутит бодро, но не схватывает ни с подсосом, ни без него.
Снял бак, краник держит, вакуум запирает. Обнаружил, что сорвало крепление троса подсоса в рамке. Выкрутил свечи 1,2,4 мокрые и в черном нагаре, 3-я чистая. Свечи новые, иридиевые.
Протер свечи, собрал, завелся с 3 раза, каждый раз стреляя в глушитель, поработал 15 секунд и заглох. Свечи опять мокрые. Просушил, прокрутил без свечей - в каналах топлива нет.
Завел - выстрел в глушитель и все. Опять мокрые свечи.
Что может быть за фигня? Ну не может же свечи за секунду залить?
Извиняюсь за много букв.