Всем привет! На форуме недавно, езжу давно.
Будучи владельцем варадеры сделал кинематическую модель подвески. По ней посчитал треугольники для разных вариаций изменения хода подвески и высоты мотоцикла. Проверил все на практике, изготовив треугольники.
Можно сделать ход больше, подвеска станет мягче ( степень прогрессии уменьшается), можно меньше и подвеска более жесткая ( степень прогрессии увеличивается). Это позволяет менять характеристики при штатном аморте в нужную сторону.
Теперь приобрел дрозда, сделал на него такую же схему.
Уже посчитал треугольники на увеличение высоты на 10 мм и хода на 9 мм. Зад будет помягче.
Кому интересно, пишите в теме , какие параметры хотите, посчитаю, выложу чертежи с размерами.
Учтите , что увеличение хода максимум на 10-15 мм, т.к. дальше уже не стоит конструктивно.
Уменьшение хода врядли оправдано, т.к. сток и так дубовый.
Ну и при увеличении высоты меняется рулежка.
Как пример на варадере были сделаны треугольники с двумя отверстиями :
Одно - увеличение хода на 14 мм ( для эндурной езды в одно лицо)
Второе - для уменьшения хода на 12 мм ( для езды с пассажиром и шмотками)
Клиренс увеличен на 30 мм
Буржуйские треугольники стоят дорого и не всегда соответствуют заявленным параметрам ( по крайней мере на варе такая хрень была)
А тут бесплатно и своими руками)