shura писал(а):warrior писал(а):shura писал(а):Приветствую всех!
Хочу снять корзину сцепления, убрать зазоры на пружинах с помощью шайб.
Подскажите пожалуйста кто вскрывал уже, прокладка крышки сцепления, обязательно нужна новая или можно старую использовать?
Если она в нормальном состоянии можно старую оставить, если нет, то можно на герметик посадить. Лично я так и сделал. По поводу корзины, как собираешься подкладывать?
Перечитал и пересмотрел много тем на ютубе. Думаю с помощью газовой горелки, аккуратно нагреть и отогнуть лепестки. Таким же способом и загнуть.
Скажу из своего опыта, делали так, шум уходит. Точили шайбы на токарном станке и аккуратно забивали туда.
НО мера это вмененная 'что бы ездить пока идет новая' или 'доездить сезон'
И к тому времени когда проседают пружны, то изнашивается втулка с подшипником и сами фрикционы набивают корзину!!!.так что стук обычно в совокупе, ну и как всегда
знаем что краилово приводит к попадалову!