Москва-Алтай-Байкал.

Re: Москва-Алтай-Байкал.

Сообщение dr.Benzin » 17 янв 2017, 13:59

Vasilich69 писал(а):Привет.Как в первом посту вариант маршрута не пойдёт,по причине что через границу не пускают там, это если хочешь проехать через Укок.Только вроде через Шимонаевку на Змеиногорск. Да и дорог там нет местные только на ГАЗ66 или на "буханках" с промятыми до дверей порогами .
В прошлом году катался Бийск -Байкал времени ушло две недели погода подвела немного да и дорожные работы не редкость помял диск задний.Времени не хватило хотел доехать на обратном пути до Саяно-Шушенская ГЭС.
На Алтае есть что посмотреть , до Телецкого озера можно доехать например или перевал Кату-Ярык там по грунтовке что то около 70км всего от федералки.

Думаю забить на Казахстан. На Алтае столько всего интересного - лучше до него поскорее доехать и там уже покататься. Ну а потом на Байкал.

Vasilich69 писал(а):Нахожусь в Бийске звони если поедешь тел. в личке, может помошь потребуется, вопросы , или компанию составлю.

Отлично! Спасибо, телефон записал
Аватар пользователя
dr.Benzin
Ветеран
 
Сообщений: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: zzr1400, vfr1200x
Имя: Сергей




Re: Москва-Алтай-Байкал.

Сообщение vantes » 18 янв 2017, 12:32

litle_pit писал(а):Почему на литрах не интересно? :-?

" Гээсы порождают пустоту" (с)OFRP
А если серьезно, неужели сам не догадываешься? Литры для дорог, для твердых грунтов. Для начала пойдет и литр, даже он открывает новые направления и новые ощущения по сравнению с унылыми дорожниками. Но надо понимать, что литр это 200+ кг, а еще багаж. Вес сильно ограничивает сферу применения. На литре можно забыть про песчаные дюны, горные прижимы, заболоченные лесные тропинки. А всё самое вкусное там, где вообще нет никаких дорог. Но к этому надо придти. Это другой ритм, другая философия, другая вселенная.
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Москва-Алтай-Байкал.

Сообщение litle_pit » 18 янв 2017, 13:37

vantes писал(а):
litle_pit писал(а):Почему на литрах не интересно? :-?

" Гээсы порождают пустоту" (с)OFRP
А если серьезно, неужели сам не догадываешься? Литры для дорог, для твердых грунтов. Для начала пойдет и литр, даже он открывает новые направления и новые ощущения по сравнению с унылыми дорожниками. Но надо понимать, что литр это 200+ кг, а еще багаж. Вес сильно ограничивает сферу применения. На литре можно забыть про песчаные дюны, горные прижимы, заболоченные лесные тропинки. А всё самое вкусное там, где вообще нет никаких дорог. Но к этому надо придти. Это другой ритм, другая философия, другая вселенная.

Спасибо за разъяснения!)
litle_pit
Участник
 
Сообщений: 79
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: cbr 1100 xx 2005
Имя: Антон

Re: Москва-Алтай-Байкал.

Сообщение Сапёр » 18 янв 2017, 23:21

проще говоря, счастье - оно не в кубатуре.(с)
I'll follow the sun
Аватар пользователя
Сапёр
Участник
 
Сообщений: 365
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Мотоцикл: Yamaha V-MAX 1200, Djebel 250
Имя: Михаил

Re: Москва-Алтай-Байкал.

Сообщение Temus5 » 19 янв 2017, 16:49

Может вопрос не по теме, но интересует мнение бывалых.
В путешествиях с палаткой по России и СНГ лучше ночевать на заправках или буриться в глушь? Как оно безопаснее?
Аватар пользователя
Temus5
Новичок
 
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: турист
Имя: Артем

Re: Москва-Алтай-Байкал.

Сообщение vantes » 19 янв 2017, 17:40

Путешествуя с палаткой, маршрут надо планировать так, чтобы ночевать не на обочине, а в живописных местах
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Москва-Алтай-Байкал.

Сообщение Temus5 » 19 янв 2017, 18:24

vantes писал(а):Путешествуя с палаткой, маршрут надо планировать так, чтобы ночевать не на обочине, а в живописных местах

План бывает слишком прост, чтобы включать такие подробности, как ночевки в конкретных местах. И к ночи ближе бывает довольно скудный выбор.
Пока мопед был полегче и постарше (cbr600) я успешно партизанил в центральном регионе и ближней загранице (кроме Скандинавии, там не успешно). Хотелось бы узнать мнение дроздоводов, особенно по территориям от Урала до Владика. Там еще не катал.
В Европе на газоне у заправки безопасно, но и в лесах/полях дикости нет. А вот как в Карелии и Абхазии туристам палатки режут и открыто грабят наслышан.
На заправке очень приметно, охотники до чужого добра облизнуться, проезжая мимо (или не мимо, или не только облизнуться), но если заправщик не в доле, то риски невелики.
Аватар пользователя
Temus5
Новичок
 
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: турист
Имя: Артем

Re: Москва-Алтай-Байкал.

Сообщение Temus5 » 19 янв 2017, 18:28

Поставим вопрос иначе. Много ли круглосуточных заправок восточнее Новосиба? А то может вариант с заправками сильно территориально зажат?
Аватар пользователя
Temus5
Новичок
 
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: турист
Имя: Артем

Re: Москва-Алтай-Байкал.

Сообщение svobodnyi51 » 19 янв 2017, 19:40

Роснефть "Подсолнух", Газпром, все круглосуточно, как минимум до Улан-Удэ. На двуколесном бака хватает от одной до следующей. Один раз видел путешественников из японии, так они ночевали прям на обочине за плитами которые загараживали протекающий ручей под дорогой. Все зависит от фантазии райдера но переигрывать не стоит, безопасность на первом месте. Конечно нужно планировать свой ночлег в идеале в транзитных городах в отелях, но и палатка не плохо, если успеешь поставить палатку и не будешь сильно искусан комарами. В любом случае у дороги ночевать не комельфо, машины едут круглосуточно.
svobodnyi51
Участник
 
Сообщений: 135
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX Silverbird
Имя: Dmitriy

Re: Москва-Алтай-Байкал.

Сообщение Снеговик » 19 янв 2017, 21:10

Не слушайте Ваню, он и нас от Териберки прошлым летом отговаривал :p . Хотя по мурманской трассе наших Дроздов и хвалёные ГээСы догнать не могли, даже под непрекращающимся дождём.
Вантес сам тут пробовал планировать свои предстоящие поездки, в итоге всё переигрывалось не раз и происходило совсем незапланированно.
Хочешь ехать - садись и ехай.
Быть Добру!
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Пред.След.

Вернуться в Планирование поездок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2