всем привет, ну вот в 2016 стала погромыхивать корзина сцепления, не сильно, но все же.
Начитавшись форума, решил ремонтировать подкладыванием шайб, но не все так просто.
Начнем с разгибания диска, да нагрев его все гнется и не так сложно, но во что он превращается, в гнутый кусок гавна, первая мысль в голову попала такая: у кого нибудь были гнутые колесные диски??? вибрации ни у кого не было? конечно может я тут что то путаю, ведь основной вес имеет сама корзина а не этот диск, и диаметры другие, но все же именно эта мысль меня отпугнула от дальнейшего загиба лепестков, отогнув один лепесток я пришел к выводу, что это не очень удачная затея. ведь гораздо проще высверлить клепки. Дальше 2 варианта, изготовить новые у токоря и переклепать, или нарезать резьбу и прикрутить на болты.
Это только первая проблема была, идем дальше, сижу подгоняю все это дело повесу, и заходит корешь, и говорит, все збс, но ни че что у тебя все там коленое, а шайбы сырые??? я:
есть над чем подумать...
В тоже время корешь на дрозде решил перебрать мотор, видители какие то шорохи его не устраивали и решил что бы все было гуд.
Снимает сцепло и звонит мне, приезжай на корзину посмотришь...
Дальше веселей, чюваки которые лазили в его мотоцикл не стали заморачиваться и тупо отпилили лепестки подложили шайб и приварили, не о какой балансировке и речи там нет, но там прекрасно видно как эти шайбы набило пружиной причем очень хорошо, а одно шайбу перерубило, половина осталась, а другая скорее всего болтается в поддоне. Кстати на первичном валу у него люфт, совподение, не думаю.
позже думаю будет фото.
Вывод: ни в коем случаи не подкладывайте сырые шайбы, не надо гнуть пластину, проще высверлить клепки, выпресовать их, и нарезать резьбу и все собрать.
за место шайб можно поискать тарелки клапанов от скутера какого нибудь. диаметр пружины 18мм.
Ну а я при разборке корзины взял пружину и хотел поехать в автошный магазин посмотреть, может от чего подберу, и потерял ее. был в поисках пружины или убитой корзины, поиски ни каких результатов не дали, нашел диск от своего старого форда, пружина короче на 1 см где то, витки по меньше, но не на много, так же есть в нем пружина нужного размера, но там больше витков и она по слабже, подложил проставки, подкалил их, теперь вот думаю что делать с родными, там шайбы выходят толщиной 1мм где то, их срубит это факт, к бабке ходить не надо, по этому думаю ставить все пружины по короче и делать коленые проставки. По весу все подогнал до грамма.
на жиговском диске пружина по виткам и диаметру что надо, но короче, так же на 1см может по больше, сейчас точно не помню, от 412 москвича длинна нужная, 28мм, про диаметр точно не знаю, может кому пригодиться.
как соберу корзину отпишусь что и как сделал.