Fencer писал(а):Может еще катушка зажигания выделываться. Тоже два цилиндра выключаться будут. Первый и четвертый или второй и третий.
AXS писал(а):по стандартной схеме,разборка и чистка карбов,обратить внимание на запорные иглы,поплавки,фильтр воздушный,синхронизация
Тоже информация интересная. На моем моте, после синхрона и чистки карбов такая-же байда. На плавное открытие ручки, резко подхватывает. В городском потоке, приходиться в поворотах постоянно подыгрывать сцеплением, что раздражает, да и кисть быстро устает.AXS писал(а):была ситуация немного наоборот,делал мот,тот наоборот подрубался резко,оказалось ему кто то синхронил и не раслабил тросики и получилось,что 2 заслонки закрыты были ,а другие открыты
Dorsai писал(а):Может кому-то информация будет полезна. Два котла больше не отрубаются. Даже не знаю в чем была проблема. Поперетыкивал все провода на катушках зажигания и больше трабл не повторялся. На счет резкого подхвата с холостого хода проблему нашел и хочу поделиться. За многие годы владения дроздом, 4 раза бывал на СТО по вопросу чистки и настройки карбов. Два мастера из 4-х широко известны в Одессе и пользуются популярностью, но ни один из них не выполнил свою работу добросовестно. С каждым посещением СТО мот все хуже работал (есть у меня тема про работу подсоса из этой же оперы). Пару недель назад я психанул и под закрытие сезона решил что отныне буду курочить мот сам. Почитал мануал, посмотрел видео. При желании нет ничего невозможного и сложного как оказалось. Препарировал карбы. Помыл, почистил, продул. Удалил остатки герметика на стыках поплавковых камер и внутри них. Вернул на место прокладочки (люблю по Фэн-Шуй, герметик нафуй). Заменил все уплотнительные колечки на винтах качества (это были не колечки а одни воспоминания). Нашлась и причина резких подхватов с холостого хода. Дроссельные заслонки в закрытом положении приклеивались к стенкам диффузоров, которые были покрыты желтой гадостной муйней. Помыл средством для чистки карбов, оттер стеночки диффузоров до заводского блеска. Затир пропал. Заслоночки двигаются и страгиваются с места плавно. Карбики как новые и сердце радуется. Купил по такому случаю синхронизатор. Отсинхронил идеально. Мот поет. Работает ровненько. С холостого хода больше не подрывает на открытие дросселя. Заводится с кнопочки с пол тычка (чего уже не было много лет и для запуска маслал ручкой газа). Подсос работает как нужно. В кизду таких мастеров на которых я попадал. Нужно все делать самому.
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4