Дрозд 97-го года, карбы и т.д. В чём суть проблемы. Прихожу я с утра на свою парковку(образно), завожу дрозда(на улице сейчас обычно не больше +10) заводится с подсосом стабильно и без проблем. Прогреваюсь, езжу по делам. Но если нужно остановиться и затем завести мот практически сразу, не давая дрозду остыть(например на заправке) то мотоцикл не заводится. Симптомы такие: щёлкает реле стартера и просаживается акум, как будто он сел. Но это не так, акум вроде живой, раз на холодный заводится. Напряжение без нагрузки и включенной зарядки на нём около 13-13,5 вольт. Реле зарядки работает исправно, на холостых со светом около 14.3 вольт, т.е. заряжается он исправно и нормально(непонятно только одно, когда повышаешь обороты, напряжение немного как будто срезается регулятором и спадает чуть меньше 14 вольт, хотя по идее должно держаться так же на 14.3в, это норм?)
Далее по симптомам: думал грешить на ненастроенные клапана(хотя зимой всё настраивалось, пришлось даже немного расслаблять клапана), но тут всплывает другой факт, когда стартер не может прокрутить движок на горячую, с толкача он заводится с пол тырка на 2-й сорости, т.е. проблема вряд ли связана с двигателем, грм и прочее(кстати натяжитель,цепь и башмак грм менялись зимой но новые) и скорее всего, связана она именно с электрикой.
Прочистил на всякий случай все контакты до самого стартера, покатался, но проблема, увы, не изменилась: на холодную заводится отлично, на горячую стартер не может прокрутить даже один оборот, но с толкача заводится без проблем. На днях хочу проверить реле стартера на горячую, когда с кнопки не заведётся, тупо замкнув контакты напрямую и если прокрутит и заведётся, то проблема с реле стартера, если нет, попробую прикурить дрозда или найти у кого-нибудь живой акум(кстати, может кто выручит на 10 минут, буду благодарен). Если и не в акуме дело, то буду грешить на стёртые щётки стартера, которые как-то на горячую замыкают стартер и происохидит тупо КЗ. И еще один важный момент, если, например, мот горячий и не заводится, то когда он остынет, то он так же заведётся без особых усилий, т.е. проблема именно в том, что что-то греется и перестаёт выполнять свою функцию(наверное, это лишь мои догадки)
В чём главный вопрос: правильный ли у меня ход мыслей? Что я не учёл и куда еще можно капать, а то прям очень не комфортно несколько раз на заправках просить заправщика помочь немного толкнуть