Семен писал(а):Скажу свои слова, если сделать наддув в карбы то давление воздуха выдавить топливо из поплавковой камеры потому как не будет противодавления в поплавковой камере,а чтоб его там создать то нужно очень точно все высчитывать и то это процесс геморный и того не стоит, идея гиблая.
карбовый дрозд пуляет отлично и без наддува, мне воздушного фильтра хватает на 35-40 тыс км пробега потому как двигатель не хватает всю грязь из под колес машин, а на инжекторных где есть наддув хватает на 10 тыс км пробега.
посмотри внимательно как устроен наддув на зизере 1100 и поймешь что это не так просто.
vantes писал(а):вот, а я как раз об этом. Настроить карбы именно под инерционный наддув невозможно. под компрессор - да.
Fencer писал(а):Далее. Я не представляю как ты движку объяснишь, что с таких-то оборотов и на такой-то скорости необходимо соразмерно с расходом воздуха подать нужное количество топлива. Как это двигло поймет? От какого датчика?.
инжектору это объясняет не клон и не пауэр командер а датчик разряжения.Fencer писал(а):а инжекторе этим объясняльщиком выступает Клон или Пауер командер. .
Игла отвечает за уровень топлива в поплавковой камере, а не качество смеси, качество смеси к вашему сведению регулирует жиклер, и на дрозда если я не ошибаюсь есть порядка 4-8 жиклеров, в зависимости от рынка и в завимости от мощности.Плюс ко всем есть дино джет. который у меня стоит с нуливиком и правильно настроенный так сказать как вы любите говорить с контролем температцры на выпуске))))), я лишь хочу инерционником немного убрать потери на сопротивление воздуха, а новый короб интересен так как там фильтр по площади больше.Fencer писал(а): Возможно есть какие-то чудо-иглы для карба, которые придумали именно для такого случая, но я сомневаюсь.
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37