Семен писал(а):какое сопротивление ты хочешь убрать, чтоб дрозд ехал не 305км/ч а все 306км/ч ?
у меня дрозд в полном стоке и свои 305 он выдает хотя пробег за 120тыс км перевалил. куда скорость еще больше то???
да))))) знаю что это тупо
Семен писал(а):какое сопротивление ты хочешь убрать, чтоб дрозд ехал не 305км/ч а все 306км/ч ?
у меня дрозд в полном стоке и свои 305 он выдает хотя пробег за 120тыс км перевалил. куда скорость еще больше то???
Life1 писал(а):Так я и спрашиваю, подходят ли трубу инерционника от инжектора болт он, в польше они стоят копейки, но не хочется кромсать свой пластик, а так можно было бы подкинуть, взять рейс лоджик и посмотреть есть и реально отдача.
Life1 писал(а):Расскажите это инженерам всех нормальных спортов до 2001 когда все начали переходить на инжектор
Vivis писал(а):Я понял это наверно друг того с дизельным маслом))))
Fencer писал(а):Парни, вот часто вы с такими скоростями катаетесь? Я 90% своего пробега провожу в пробке.
Автору темы хотел вопрос задать:"Раз ты такой грамотный, чего спрашиваешь? Делай инерционный наддув и покажешь потом всем Кузькину мать!"
Удачи в работе если решишься!
vantes писал(а):Life1 писал(а):Так я и спрашиваю, подходят ли трубу инерционника от инжектора болт он, в польше они стоят копейки, но не хочется кромсать свой пластик, а так можно было бы подкинуть, взять рейс лоджик и посмотреть есть и реально отдача.
нет не подходят. у инжекторного радиатора нет масляного в морде, он стоит над водяным.
.
Vivis писал(а):Ни короб не подходит ни патрубки бензокран будет мешать ...радиатор масляный.в общем как на жигули дверь от волги...
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25