Семен писал(а):поршенек идя обратно создает маленькое разряжение в следствии чего колодки слегка расходятся
Согласен с с тобой на 100% (а не за счет биения диска или игры сальника). Но вот беда шланги за 20 лет устают, при нажатии на тормоз раздуваются. А при обратном ходе поршня главного тормозного цилиндра сначала сдуваются тормозные шланги и только потом расходятся колодки (на меньшее расстояние или ваще не расходятся).
https://www.youtube.com/watch?v=9EhGDr2C4eUцитата из другой темы
drachev писал(а):Надо почистить и смазать втулку №1, Проверить, обслужить или заменить игольчатые подшипники №2, отрегулировать кронштейн №3.
Если эти узлы клинят, то мастер цилиндр постоянно поджат и задний суппорт тормозит результат диск горячий.
Потом на форуме пишут, что горячий задний диск это норма -Чушь полнейшая.
Выкидывать шарик тоже нельзя Забивается отверстие грязью, значит надо выкидывать шланги!
Семен писал(а):прокачивать им не надо, это лишнее
Я бы даже сказал, что это не реально.
Семен писал(а):просто качай педалью.
Этот контур надо прокачивать вакуумным инструментом (все есть в сервис мануале), даже штуцер прокачанной на заднем суппорте с уплотнением (до 2002 года вроде).