phoenix писал(а):Чем и как стачивать рифление на стекле?
Не претендую на истину в последней инстанции - сам делал в первый раз.
После того, как насмотрелся и начитался инета, купил несколько мелких шкурок, начиная от самой мелкой.
Вначале берется самая мелкая, намачивается и аккуратно начинаешь шлифовать рифление. Через минут 10-20, когда понимаешь, что задиров нету, и так можно шлифовать и до утра - берешь по-крупнее )).
Ну и так далее..главное - не пожадничать и не взять слишком крупную - от неё потом задиры выводятся очень долго, и итоговая поверхность будет волнистая.
Кроме того, начинать надо с самой мелкой, так как становится понятно что происходит, рука набивается, и когда происходят ошибки, то они легче исправляются.
После того, как все будет сточено и поверхность будет ровная и матовая, приступаем к полировке. Для полировки я взял бор-машинку с насадками.
Есть насадка - колесико с войлоком, вот оно намазывается полировочной пастой и аккуратно полируется.
Тут тоже есть несколько ньюансов - полировочные поверхности всегда должны быть влажными/мокрыми,
нельзя сильно прижимать или ставить высокую скорость вращения - пластик может перегреться/помутнеть/покоробиться и тогда всё пойдет на смарку - как это исправить я не знаю.
В качестве полировочной пасты можно использовать зубную - я разницы с настояшей полировочной пастой не заметил (в инете пишут, что надо брать пасту с отбеливающим эффектом - в нем "образива" больше - это я не знаю как комментировать )). Полировать надо равномерно всю поверхность, иначе пойдет волна и искажение прозрачности.
Вообще, вся эта технология практически один-в один соответствует полировке фары - множество полезных идей можно почерпнуть из инета. Единственной и существенной разницей является то, что фары выпуклые и легко полируются шлиф-машинкой, а тут приходится изгаляться ручками и бор-машинкой.
П.С. Чтоб не было мучительно больно и обидно, вначале лучше взять пластик с какойнить разбитой фары и потренироваться на нем.