The_Spark » 25 июн 2017, 21:55
Приветствую ув. дроздоводы. Настало время перебрать мне вилку и я обнаружил один косяк, оказывается, на моте разные стаканы вилки(один от карба судя по ширине направляющей). Сделав осмотр всех деталей обеих перьев различий не обнаружил, за исключением вышеописанного пера и еще, мот инж. 2000г., а пружины в вилке(а может даже и вся внутрянка) судя по длине(234мм.) тоже от карба. Я также решил поменять пружины на прогрессивные, но они оказались длинней оригинальных на 15мм(от величины ориг. новых) Возникает пару вопросов... 1.Стоит ли обрезать проставки на эти самые 15мм? 2. При сборке, масло заливать как для инж. или карба? И меня еще интересует факт, почему в инжекторном мануале указано расстояние 142 мм. от края пера до уровня масла в пере, а в карбюраторном мануале 154? Помогите разобраться с этими вопросами. Спасибо.