Помогите советом

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Помогите советом

Сообщение Андрей1100 » 13 июл 2017, 00:58

Здравствуйте всем. Купил не давно дрозда, и случилась неприятная ситуация. Ехал по городу особо не гонял светофоры и пробки, ну и после 30 мин езды на скорости 60 км резко пропала тяга и двигатель как будто начал работать на двух цилиндрах но на холостых не глох, я остановился но не глушил мотор, и где-то через 3 мин поехал домой. По дороге домой мотор прорвало и он стал работать как будто ничего и не было, но пока доехал домой ещё один раз случилось тоже самое. Короче приезжаю домой глушу двигатель и слышу что закипел антифриз, температура была почти у красной отметке вентилятор работал и заметил что в расширительном бачке было на дне антифриза. Сейчас все в норме заводится с полоборота. Так вот я все переживаю не мог ли я перегреть мотор? Или это было что то с электроникой? Заранее спасибо за помощь или совет. :-bd
Андрей1100
Присматриваюсь
 
Сообщений: 7
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100
Имя: Андрей




Re: Помогите советом

Сообщение андрей343 » 13 июл 2017, 10:51

Дельного совета могут не дать, по причине отсутствия полной информации о модели мото
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Помогите советом

Сообщение VITAMIN » 13 июл 2017, 11:28

андрей343 писал(а):Дельного совета могут не дать, по причине отсутствия полной информации о модели мото

Изображение
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: Помогите советом

Сообщение Андрей1100 » 13 июл 2017, 14:09

Извиняюсь что не написал, мот Honda cbr 1100 1996 года пробег 88тис. км.
Андрей1100
Присматриваюсь
 
Сообщений: 7
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100
Имя: Андрей

Re: Помогите советом

Сообщение андрей343 » 18 июл 2017, 09:47

VITAMIN писал(а):
андрей343 писал(а):Дельного совета могут не дать, по причине отсутствия полной информации о модели мото

Изображение

Виталь, чо ржошь :D , ему просто надо было написать карбовый и все... :D
Андрей, смотри катушку зажигания и провода к ней, посмотри провода с компа идущие на эту катушку
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Помогите советом

Сообщение VITAMIN » 18 июл 2017, 11:33

андрей343 писал(а):
VITAMIN писал(а):
андрей343 писал(а):Дельного совета могут не дать, по причине отсутствия полной информации о модели мото

Изображение

Виталь, чо ржошь :D , ему просто надо было написать карбовый и все... :D
Андрей, смотри катушку зажигания и провода к ней, посмотри провода с компа идущие на эту катушку

я немного по другому понял твою фразуИзображение
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: Помогите советом

Сообщение TheShell » 18 июл 2017, 12:17

Возможно, проблема из-за образования вакуума в баке. Бензин выходит, а воздух вместо него не заходит и бензину вытекать становится все труднее - смесь обедняется и начинаются перебои в работе. Постоишь на месте, воздух в бак всосется и все нормализуется. В следующий раз, если снова начнется - открой крышку бензобака и запусти туда воздуха - если сразу все нормализуется, то прочищай/продувай вентиляцию бака.
Этим же, кстати, можно объяснить и высокую температуру - на бедной смеси двигатель больше греется.
Аватар пользователя
TheShell
Новичок
 
Сообщений: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX'97
Имя: Павел

Re: Помогите советом

Сообщение андрей343 » 18 июл 2017, 12:30

Ни разу такого случая не слышал. Чтоб вент. отверстие в баке засорилось. Это ж надо стока срача в системе иметь :-?
вот кран посмотреть можно и трубочку от него к блоку...но от этой причины мот ровно на двух горшках работать не будет.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Помогите советом

Сообщение TheShell » 18 июл 2017, 12:34

андрей343 писал(а):Ни разу такого случая не слышал. Чтоб вент. отверстие в баке засорилось. Это ж надо стока срача в системе иметь :-?
вот кран посмотреть можно и трубочку от него к блоку...но от этой причины мот ровно на двух горшках работать не будет.

Я - почти такой случай :) Засорилось не само отверстие/штуцер в баке, а шланг на него надетый и уходящий вниз. За 20 лет (мот 97 года) в этот шланг дерьмица то позасасывало, да и сам он задубел от времени и его пропускной способности стало не хватать.
Аватар пользователя
TheShell
Новичок
 
Сообщений: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX'97
Имя: Павел

Re: Помогите советом

Сообщение drachev » 18 июл 2017, 17:17

андрей343 писал(а):Ни разу такого случая не слышал. Чтоб вент. отверстие в баке засорилось. Это ж надо стока срача в системе иметь :-?
вот кран посмотреть можно и трубочку от него к блоку...но от этой причины мот ровно на двух горшках работать не будет.

Я тоже встречался с проблемой вакуума в бензобаке. На разных мотоциклах.
drachev
Участник
 
Сообщений: 115
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Вадим

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17