Спасибо что отозвались. Проблема была все таки в системе охлаждения, после прогрева и остановки двигателя выливался антифриз из расширительного бачка, я думал уже все хана прокладке под головкой, а оказалось просто перепутали местами шланги на радиаторе которые под заливной горловиной. Не знаю что с ним делали но как местами поменял шланги сразу появилось давление в системе и больше такой беды не замечал, да и больше перебоев небыло. Не знаю перегрел я его или нет но сейчас заводится с пол оборота и масло вроде не кушает, но за температурой тепер слежу постоянно. К стати на счёт вентиляции бака, не подскажите с бака рядом с краном есть две трубки и они висят в воздухе это так должно или нет? И ещё один вопрос чучуть не в эту тему, с большим рывком включается 1 передача, может это и за масла или это что-то с сцеплением? Масло залито Кастрол 4t 10w40 заливал прошлый хозяин месяц назад. Заранее спасибо за совет и удачи на дороге.