Видеоотчет о замене корзины сцепления.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Видеоотчет о замене корзины сцепления.

Сообщение chica » 07 дек 2017, 12:55

Давайте определимся в терминах, ибо всё начинает валиться в одну кучу. Шум, вой, свист и пр. как многие пишут - я не знаю, у меня такого не было. У меня вначале был легкий стук на холостых, потом он превратился в грохот, т.е. очень сильный постоянный стук. Стук - это не шум, это именно стук, когда слышно постукивание одной детали об другую. Чтоб примерно понять, это отдаленно похоже на стук стеклянной крышки об сковородку, когда ночью кто-то втихоря тырит котлеты ))..ну не знаю, как получше обьяснить )). Шум в моем понимании - это от пылесоса, фена, самолета..От того же износившегося подшипника, допустим, когда крутишь колесо, а он шумит..Про вой вообще не знаю, у кого там что выло..Коммент под видео, что "все хонды воют" я вообще до сих пор не понял.
Естественно, что после замены корзины, стук пропал.
Насчет пружинок - как видно из видео - да, _мощные_ пружины болтаются.
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey




Re: Видеоотчет о замене корзины сцепления.

Сообщение chica » 07 дек 2017, 13:13

Про пружины я думаю так (не уверен, что так оно на самом деле). Раз есть два типа пружин - мощные и слабые, то это придумано для переменного усилия, как, например, на пружинах с переменным шагом из вилок. Т.е. вначале начинает работать слабенькая пружина, что добавляет плавности и мягкости в сцепление. После того, как усилие начинает выходить на максимум, в работу включается мощная пружина, которая и гасит основной момент. Если исходить из этого предположения, то попробуем предпложить, что мощные пружины должны быть максимальной длинны, такие же как и слабые. Если так будет, то получится, что слабые пружины перестанут исполнять свою функцию - любая нагрузка сразу будет приниматься мощными пружинами. Это неправильно, значит первоначальное предположение не верно. Исходя от доказательство от обратного, делаем вывод, что мощные пружины должны быть короче слабых. ч.и.д. ))).

П.С. Правда, ещё можно предположить, что изначально было спроектировано так, что предполагалось, что мощные пружины будут усаживаться, и чтоб предотвратить люфт, были добавлены слабые пружины, которые не усаживаются..но мне эта версия кажется сомнительной.
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: Видеоотчет о замене корзины сцепления.

Сообщение Kalodij » 17 янв 2018, 23:01

Подскажите, а где вы взяли такую книгу по мануалу?
Kalodij
Присматриваюсь
 
Сообщений: 3
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Владимир

Re: Видеоотчет о замене корзины сцепления.

Сообщение chica » 18 янв 2018, 13:43

Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: Видеоотчет о замене корзины сцепления.

Сообщение sanches-03 » 11 фев 2018, 23:56

Привет! Подскажите если кто знает игольчатый что в корзине на видео 35х42х30-2 что означает -2ка в нете нашёл -5 чем они могут отличаться? :-\
sanches-03
Новичок
 
Сообщений: 23
Откуда: Мос. Обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX 99г
Имя: Саня

Re: Видеоотчет о замене корзины сцепления.

Сообщение clawbass » 12 фев 2018, 12:58

sanches-03 писал(а):Привет! Подскажите если кто знает игольчатый что в корзине на видео 35х42х30-2 что означает -2ка в нете нашёл -5 чем они могут отличаться? :-\



А разве его можно так найти? я думал только оригинал - 91024-MW3-671
clawbass
Участник
 
Сообщений: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100xx
Имя: Станислав

Re: Видеоотчет о замене корзины сцепления.

Сообщение sanches-03 » 12 фев 2018, 13:17

clawbass писал(а):
sanches-03 писал(а):Привет! Подскажите если кто знает игольчатый что в корзине на видео 35х42х30-2 что означает -2ка в нете нашёл -5 чем они могут отличаться? :-\



А разве его можно так найти? я думал только оригинал - 91024-MW3-671

А почему нет, это-же подшипник никто не запрещает вбить в поиск размеры, с -5 ценник 1821р :) мож кому надо скооперироваться можно а то там от 3000 р продажа ;) Срок поставки на алтушку 4 дня.
sanches-03
Новичок
 
Сообщений: 23
Откуда: Мос. Обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX 99г
Имя: Саня

Re: Видеоотчет о замене корзины сцепления.

Сообщение warrior » 14 май 2018, 08:43

А кто вообще менял игольчатый подшипник? Как его правильно ставить?
warrior
Участник
 
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Honda x11→cbr1100xx
Имя: Андрей

Пред.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6